Ашот Арутюнян возглавлял службы маркетинга в таких компаниях, как «Детский мир», «Снежная Королева», «Техносила». Успешно сотрудничал с компанией «КАМАЗ-Лизинг», консультируя её специалистов по вопросам стратегии. По словам Арутюняна, основная задача сейчас — окончательное формирование брендбука ОАО «КАМАЗ», а также — брендбуков для всех компаний, входящих в его состав. Кроме того, необходима централизация маркетинговых и рекламных процессов, создание долгосрочной маркетинговой стратегии, связанной со стратегией компании и сезонностью продаж. Еще одна из первоочередных задач на ближайшее время — создание концепции торгово-сервисного центра «КАМАЗа», сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: