Новости
31 Июля 2008, 17:22

Ашот Арутюнян назначен директором по корпоративному маркетингу и рекламе в компании ОАО «КАМАЗ»

Ашот Арутюнян возглавлял службы маркетинга в таких компаниях, как «Детский мир», «Снежная Королева», «Техносила». Успешно сотрудничал с компанией «КАМАЗ-Лизинг», консультируя её специалистов по вопросам стратегии. По словам Арутюняна, основная задача сейчас — окончательное формирование брендбука ОАО «КАМАЗ», а также — брендбуков для всех компаний, входящих в его состав. Кроме того, необходима централизация маркетинговых и рекламных процессов, создание долгосрочной маркетинговой стратегии, связанной со стратегией компании и сезонностью продаж. Еще одна из первоочередных задач на ближайшее время — создание концепции торгово-сервисного центра «КАМАЗа», сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ».

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: