Поклонники Apple купили три миллиона новых планшетных компьютеров iPad с момента запуска устройства в продажу 16 марта. По словам гендиректора компании Тима Кука, первые дни продаж новой модели iPad стали рекордными в истории этого устройства.
В апреле 2010 года, когда в США в продажу поступил iPad первого поколения, Apple объявила о продаже 300 тысяч устройств за первый день. Следующая модель планшета, по данным аналитиков, разошлась тиражом примерно 500 тысяч за первый уикенд продаж. Тем не менее, iPad 2 первые недели также был доступен только в США. В случае с третьим поколением iPad, компания организовала запуск на рынках сразу десяти стран — США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Гонконге, Японии, Сингапуре и Швейцарии.
В свою очередь вице-президент Apple по маркетингу Филипп Шиллер сказал, что он с нетерпением ждет того момента, когда устройство станет доступно и в других странах, пишет «Российская газета».
В пятницу 23 марта новый iPad появится на полках магазинов еще в 24 странах мира, в основном, европейских. Россия в число стран «второй волны» традиционно не попала, и дата официального релиза на российском рынке пока не известна. Однако, опять же традиционно, новый iPad уже неофициально появился в продаже в России.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: