По итогам первого полугодия лидерами по количеству некачественно проработанных решений по заявкам в государственной информационной системе Татарстана «Народный контроль» стали чиновники Казани (-5808) и министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ (— 1084). В свою очередь, лучше всех работает в системе республиканский минпромторг (+146), сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи со ссылкой на оценки пользователей.
Показателем эффективности «Народного контроля» являются своевременность решения по заявкам пользователей, количество заявок, решенных по существу и количество положительных оценок пользователями решений чиновников, а при негативной оценке таких решений — своевременная и адекватная реакция вышестоящих органов на бездействие и «отписки».
Напомним, ГИС «Народный контроль» функционирует в Татарстане с середины апреля прошлого года. В совокупности в системе рассматриваются обращения по 26 категориям. Предполагается, что заявка должна быть решена по существу в 10-дневный срок.
В целом, за первое полугодие в «Народный контроль» Татарстана поступило более 4,5 тысяч заявок. Статус «Заявка решена» получили 2,2 тыс. обращений, или 49% от общего числа. 970 заявок получили статус «Мотивированный отказ», практически половина из них — из-за отсутствия финансирования.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: