Новости
10 Июля 2020, 17:29

Андроид в образе девушки приступил к работе в МФЦ

Антропоморфная машина самостоятельно обслуживает посетителей.

В Пермском крае впервые в России человекоподобный робот стал сотрудником многофункционального центра «Мои документы». Работает андроид самостоятельно, т.к. подключен к другим устройствам и сервисам. Например, может отсканировать документы, сформировать заявление и т. д.

Разработчик отмечает, что сходство с человеком достигается за счет специально разработанного материала, который имитирует кожу. Внешность робота МФЦ создана нейросетью. Искусственный интеллект проанализировал фотографии нескольких тысяч российских женщин и создал обобщенный образ: девушка с русыми волосами и карими глазами.

Фото компании Promobot

Антропоморфная машина копирует эмоции человека и воспроизводит более 600 вариантов микромимики. Девушка-робот может двигать глазами, бровями, губами и другими мышцами лица, общаться и отвечать на вопросы посетителей МФЦ.

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: