Китайский Tmall, работающий в России на базе AliExpress, начнет продавать крупную бытовую технику. Площадка может привлечь покупателей агрессивными ценами и составить конкуренцию «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, пишет «Коммерсант». Но ценовую политику могут поддержать не все производители, а по срокам доставки Tmall на первом этапе будет проигрывать крупным российским игрокам, предупреждают эксперты. Продажи стартуют 26 июля.
Одним из первых партнеров Tmall в этом сегменте стал бренд Bosch, компания планирует сотрудничество с другими производителями. Всего в ассортименте появится 1,5 тыс. товарных наименований, включая холодильники, варочные панели, посудомоечные машины.
Основным для категории станет ценовой сегмент в диапазоне 5−40 тыс. руб. Весь ассортимент Tmall насчитывает более 30 тыс. наименований, а средний чек составляет около 6 тыс. руб.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: