Alibaba Group понадобилось 15 часов и 49 минут, чтобы превзойти собственный прошлогодний рекорд по продажам 11 ноября. К этому времени стоимость проданных товаров через торговые площадки компании перевалила отметку в $ 24,3 млрд. Тремя самыми популярными брендами продаж были продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd.
За минувший год юань ослабел по отношению к доллару, а значит, для того чтобы побить прошлогодний рекорд в долларовом эквиваленте, корпорации нужно было продать больше товаров, пишет «Коммерсант». И через пару часов — в 17:34 по пекинскому времени — компании удалось сделать и это. За несколько часов до окончания распродажи Alibaba реализовала товары более чем на $ 25,3 млрд.
Для сравнения: в прошлом году онлайн-продажи в США в «черную пятницу» и «киберпонедельник» в общей сложности достигли $ 11,6 млрд.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: