Новости
09 Ноября 2006, 17:11

AKDOV — это не фамилия

ОАО «Татспиртпром» подписало договор о международной дистрибьюции уникальной водки «AKDOV» с фирмой «CL world brands». Новый бренд «AKDOV» с 1 января 2007 года будет продаваться по всему миру.

Компания «Татспиртпром» является одним из лидеров алкогольной промышленности России, при этом в ее состав входят 4 крупных ликероводочных завода. За годы своего существования предприятие выпустило практически все наименования алкогольной продукции, за исключением эксклюзивных абсентов. Местный ликероводочный завод производит в среднем около 150 млн. бутылок алкогольных напитков в год.

Усачев Сергей, коммерческий директор ОАО «Татспиртпром»:

—  На данный момент «Татспиртпром» на татарстанском рынке занимает первую позицию по доле продаваемой алкогольной продукции — от 70 до 90% товаров. На российском рынке компания находится на четвертом месте. В планах на следующий год выйти и закрепиться на третьем месте. Компания уделяет особое внимание российскому рынку в связи с его емкостью. Именно это обстоятельство позволило нам запустить специальный проект в Сибири и подготовить таковой для Урала.

Несмотря на видимые успехи на российском рынке, «Татспиртпром» заинтересован в выходе на международный, который откроет компании новые возможности и увеличит долю оборота товара в несколько раз. В активах «Татспиртпрома» — работа с Италией, Кипром, США, Азербайджаном, Грузией.

18−20 октября 2006 года в Лондоне прошел инвестиционный саммит. Проводился он впервые и был направлен на поиск потенциальных инвесторов, способных осуществить значительные вложения в экономику Татарстана. Тогда в своем докладе Рашит Шайхутдинов, генеральный директор ОАО «Татспиртпром», заявил, что уже много лет объединение является одним из лидеров алкогольной промышленности России и планирует выход на международный рынок.

20 октября 2006 года в Лондоне состоялось подписание договора между ОАО «Татспиртпром» и фирмой «CL world brands» о международной дистрибьюции водки «AKDOV».

Стюард Ганн, управляющий директор «CL world brands», отметил, что его компания очень долго выбирала новый премиальный водочный бренд, который можно было бы продавать по всему миру. В компании очень высокие требования к продукции, так как в пакет продуктов, с которым она работает, входят только уникальные товары. «CL world brands» входит в число 15 крупнейших дистрибьюторов алкоголя в мире и занимаемся такими брендами, как Belvedere, Sobeiski, Danzka, коньяк Hine и другими.

Компания «CL world brands» имеет представительства по всему миру — более чем в 40 странах, в том числе в США и Китае. Компания входит в состав огромного международного холдинга «CL», сфера деятельности которого заключается в добыче нефти и газа, системе банковских и страховых компаний. в активе компании также собственная телекомпания и фирмы по авивгрузоперевозкам.

Антон Шатров, директор по развитию ОАО «Татспиртпром»:

— Задачей компании было налаживание именно постоянных контактов, а не разрозненных, которые уже имели место быть. Важно заключить договора на длительный период времени. Такой шаг подразумевает под собой солидные инвестиции и большие прибыли. Поскольку жители европейского сообщества испытывают потребность в получении нового интересного продукта, мы решили, что наша новая марка водки «AKDOV» полостью соответствует этим требованиям. Ее разработке был посвящен весь 2004 год, в основу продукта положена уникальная рецептура, не имеющая никаких аналогов.

К разработке дизайна была привлечена одна из самых известных в мире английских фирм, специализирующихся на создании уникальных образов для ликероводочной продукции.

Антон Шатров:

— Переговоры по дистрибьюции водки "AKDOV" велись около полугода. На протяжении этого времени компания «CL world brands» тщательно проверяла принципы работы предприятия, следила за технологиями производства и выясняла, насколько сильным и ответственным партнером может быть ОАО «Татспиртпром». Неоднократно на предприятие приезжала делегация, члены которой воочию могли убедиться в том, что компания следит за качеством производимой продукции и уделяет особое внимание ее качеству. Представители «CL world brands» были полностью удовлетворены увиденным.

Этот контракт по сути дела — первый выход татарстанского алкогольного продукта на крупный международный рынок. И его подписание, и, как следствие, появление продукта на мировом рынке, поднимают престиж города и республики в целом. Кроме того, подобный ход «Татспиртопрома» способствует укреплению внешнеэкономических связей республики и лишь подтверждает тот факт, что потенциал Татарстана велик, и с каждым годом он все более и более успешно реализуется.

Что касается непосредственно «AKDOV», то в российском законодательстве есть определения качества продукта — он должен быть бесцветным. Тогда как во всем мире существуют различные марки этого напитка, имеющие различные оттенки — от красных до черных. «AKDOV» ultimate является первой золотой водкой в мире. Однако ввиду ограничений законодательством, в РФ она будет именоваться «настойкой горькой». Ориентировочная стоимость продукта на территории Татарстана составляет для original около 400 рублей, для ultimate — около 600. На территории России, по словам представителей компании, цена будет колебаться от 400 до 1000 рублей, поскольку по своим вкусовым качествам и технологии изготовления продукт отнесен в супер-премиум класс водок.

Усачев Сергей:

— Этот продукт, оставаясь в сущности классической русской водкой, открывает дверь в мир таких напитков, как коньяк, виски и бренди. Не зря на его создание был потрачен целый год сложенной напряженной работы маркетологов, дизайнеров и специалистов ОАО «Татспиртпром». Готовится продукт на основе кристально чистого спирта, изготовленного по уникальной технологии, не имеющей аналогов в России. Кроме того, "AKDOV" отфильтрована по уникальной запатентованной технологии reverse technology (обратная фильтрация).

Несомненными плюсами нового продукта является запатентованная новая технология производства, необычный дизайн бутылки, высокая степень защиты и активная раскрутка нового бренда. Кроме того, уникальное название ассоциируется у западных граждан с русской фамилией, хотя на самом деле является только лишь зеркальным отображением слова «водка». А загадочность образа порождает интерес. В том числе и коммерческий.

Анонсы
21 Марта 2025, 21:04

Форум «РЕБУС-2025» 18+

Международный форум «РЕБУС-2025. Цифровизация. Инфраструктура» — место встречи экспертов и представителей власти, бизнеса и науки для обсуждения новейших цифровых технологий в строительной инфраструктуре и ЖКХ.

Дата: 3−4 июля 2025 года
Место: г. Казань, IT-парк им. Башира Рамеева
Регистрация: на сайте
Возрастное ограничение: 18+

С 3 по 4 июля в Казани пройдет III Международный форум «РЕБУС-2025. Цифровизация. Инфраструктура». Мероприятие состоится в IT-парке имени Башира Рамеева. В форуме примут участие более 2,5 тыс. спикеров и экспертов из России и других стран.

Цель форума — обмен опытом в управлении территориями и расширении международного сотрудничества. На форуме участники обсудят мировой опыт внедрения новейших технологий в строительную инфраструктуру и ЖКХ, а также нормативно-правовое регулирование, экономические и технологические вызовы развития цифровизации территорий.

Основные темы мероприятия:

наиболее перспективные технологии;

способы их внедрения через инвестиции;

подготовка кадров для работы с цифровыми технологиями.

В рамках форума состоится специализированная выставка. Свои стенды представят 25 ведущих компаний, активно внедряющих цифровые технологии в строительство и управление территориями. Гости мероприятия смогут ознакомиться с цифровыми инструментами, инновационными материалами и успешными кейсами.

Предварительные сессии форума запланированы на апрель — май. Актуальные новости и подробную информацию о мероприятии можно найти на официальном сайте.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: