Компания «Татспиртпром» является одним из лидеров алкогольной промышленности России, при этом в ее состав входят 4 крупных ликероводочных завода. За годы своего существования предприятие выпустило практически все наименования алкогольной продукции, за исключением эксклюзивных абсентов. Местный ликероводочный завод производит в среднем около 150 млн. бутылок алкогольных напитков в год.
Усачев Сергей, коммерческий директор ОАО «Татспиртпром»:
— На данный момент «Татспиртпром» на татарстанском рынке занимает первую позицию по доле продаваемой алкогольной продукции — от 70 до 90% товаров. На российском рынке компания находится на четвертом месте. В планах на следующий год выйти и закрепиться на третьем месте. Компания уделяет особое внимание российскому рынку в связи с его емкостью. Именно это обстоятельство позволило нам запустить специальный проект в Сибири и подготовить таковой для Урала.
Несмотря на видимые успехи на российском рынке, «Татспиртпром» заинтересован в выходе на международный, который откроет компании новые возможности и увеличит долю оборота товара в несколько раз. В активах «Татспиртпрома» — работа с Италией, Кипром, США, Азербайджаном, Грузией.
18−20 октября 2006 года в Лондоне прошел инвестиционный саммит. Проводился он впервые и был направлен на поиск потенциальных инвесторов, способных осуществить значительные вложения в экономику Татарстана. Тогда в своем докладе Рашит Шайхутдинов, генеральный директор ОАО «Татспиртпром», заявил, что уже много лет объединение является одним из лидеров алкогольной промышленности России и планирует выход на международный рынок.
20 октября 2006 года в Лондоне состоялось подписание договора между ОАО «Татспиртпром» и фирмой «CL world brands» о международной дистрибьюции водки «AKDOV».
Стюард Ганн, управляющий директор «CL world brands», отметил, что его компания очень долго выбирала новый премиальный водочный бренд, который можно было бы продавать по всему миру. В компании очень высокие требования к продукции, так как в пакет продуктов, с которым она работает, входят только уникальные товары. «CL world brands» входит в число 15 крупнейших дистрибьюторов алкоголя в мире и занимаемся такими брендами, как Belvedere, Sobeiski, Danzka, коньяк Hine и другими.
Компания «CL world brands» имеет представительства по всему миру — более чем в 40 странах, в том числе в США и Китае. Компания входит в состав огромного международного холдинга «CL», сфера деятельности которого заключается в добыче нефти и газа, системе банковских и страховых компаний. в активе компании также собственная телекомпания и фирмы по авивгрузоперевозкам.
Антон Шатров, директор по развитию ОАО «Татспиртпром»:
— Задачей компании было налаживание именно постоянных контактов, а не разрозненных, которые уже имели место быть. Важно заключить договора на длительный период времени. Такой шаг подразумевает под собой солидные инвестиции и большие прибыли. Поскольку жители европейского сообщества испытывают потребность в получении нового интересного продукта, мы решили, что наша новая марка водки «AKDOV» полостью соответствует этим требованиям. Ее разработке был посвящен весь 2004 год, в основу продукта положена уникальная рецептура, не имеющая никаких аналогов.
К разработке дизайна была привлечена одна из самых известных в мире английских фирм, специализирующихся на создании уникальных образов для ликероводочной продукции.
Антон Шатров:
— Переговоры по дистрибьюции водки "AKDOV" велись около полугода. На протяжении этого времени компания «CL world brands» тщательно проверяла принципы работы предприятия, следила за технологиями производства и выясняла, насколько сильным и ответственным партнером может быть ОАО «Татспиртпром». Неоднократно на предприятие приезжала делегация, члены которой воочию могли убедиться в том, что компания следит за качеством производимой продукции и уделяет особое внимание ее качеству. Представители «CL world brands» были полностью удовлетворены увиденным.
Этот контракт по сути дела — первый выход татарстанского алкогольного продукта на крупный международный рынок. И его подписание, и, как следствие, появление продукта на мировом рынке, поднимают престиж города и республики в целом. Кроме того, подобный ход «Татспиртопрома» способствует укреплению внешнеэкономических связей республики и лишь подтверждает тот факт, что потенциал Татарстана велик, и с каждым годом он все более и более успешно реализуется.
Что касается непосредственно «AKDOV», то в российском законодательстве есть определения качества продукта — он должен быть бесцветным. Тогда как во всем мире существуют различные марки этого напитка, имеющие различные оттенки — от красных до черных. «AKDOV» ultimate является первой золотой водкой в мире. Однако ввиду ограничений законодательством, в РФ она будет именоваться «настойкой горькой». Ориентировочная стоимость продукта на территории Татарстана составляет для original около 400 рублей, для ultimate — около 600. На территории России, по словам представителей компании, цена будет колебаться от 400 до 1000 рублей, поскольку по своим вкусовым качествам и технологии изготовления продукт отнесен в супер-премиум класс водок.
Усачев Сергей:
— Этот продукт, оставаясь в сущности классической русской водкой, открывает дверь в мир таких напитков, как коньяк, виски и бренди. Не зря на его создание был потрачен целый год сложенной напряженной работы маркетологов, дизайнеров и специалистов ОАО «Татспиртпром». Готовится продукт на основе кристально чистого спирта, изготовленного по уникальной технологии, не имеющей аналогов в России. Кроме того, "AKDOV" отфильтрована по уникальной запатентованной технологии reverse technology (обратная фильтрация).
Несомненными плюсами нового продукта является запатентованная новая технология производства, необычный дизайн бутылки, высокая степень защиты и активная раскрутка нового бренда. Кроме того, уникальное название ассоциируется у западных граждан с русской фамилией, хотя на самом деле является только лишь зеркальным отображением слова «водка». А загадочность образа порождает интерес. В том числе и коммерческий.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: