Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сообщает, что за девять месяцев 2014 года российский рекламный рынок вырос на 5%, составив около 242 млрд рублей. Агентство заявляет, что это худший показатель за последние годы: год назад рынок вырос на 11%, в аналогичном периоде 2012 года — на 14%.
Ряд сегментов рынка, по отчету АКАР, замедлился, другие показывают отрицательную динамику. Так, телереклама выросла лишь на 4% (годом ранее на 11%), радиореклама увеличилась на 4% (16% в 2013 году). Увеличилось и падение рекламных объемов в печатных СМИ — они «просели» на 10% (наибольшие потери у журналов и рекламных изданий).
Интернет-реклама также замедлилась, однако единственная из всех носителей показывает двузначные темпы роста. В январе-сентябре 2014 г. объемы платного размещения в интернете выросли на 20% (29% годом ранее).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: