В России стартовала агитационная кампания Всероссийской сельскохозяйственной переписи, которая пройдет с 1 по 25 июля 2006 года. Кампания пройдет под девизом «Отнесись к стране по-хозяйски!», ее цель — разъяснить жителям страны необходимости участия в переписи. Рекламная кампания пройдет в несколько этапов. В ней будут задействованы все средства массовой информации, а основной упор сделан на телевидение. Уже изготовлены несколько рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на ведущих общероссийских и региональных телеканалах. Они не только разъяснят, почему нужна перепись и что она даст селу, но и дадут людям представление о переписчиках, о «фирменных деталях» их одежды и о документах, которые они должны предъявить. Намечено также издавать специальную газету — «Перепись», ее выпуски будут распространяться как приложение к районным сельским газетам в 44 регионах. Основной формой агитации станут листовки. Их предполагается разослать почти 15 миллионов. Напечатано также 100 тысяч брошюр с ответами на вопросы о переписи, в которых доступно разъясняются ее цели и задачи, необходимость ее проведения и очевидная польза для всех, сообщило РИА Новости.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: