На «Прямую линию» с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным от абонентов «МегаФон» поступило около 1 160 000 обращений. Вопросы главе государства принимались в течение недели с 9 по 16 апреля, за это время клиенты «МегаФон» совершили примерно 600 000 звонков на номер «прямой линии», а также отправили более 540 000 SMS и почти 19 000 MMS-сообщений.
Более 40% обращений были приняты непосредственно в день проведения мероприятия — 16 апреля. Пиковое время звонков пришлось на первый час традиционного ежегодного общения президента с гражданами — с 12.00 до 13.00 по московскому времени. При этом пиковые интервалы сообщений оказались шире: больше всего SMS поступило в промежуток с 12.00 до 16.00, MMS — c 12.00 до 15.00.
В дни, предшествующие «Прямой линии», желающие задать вопрос президенту звонили в основном сразу после работы или во время вечерних новостей. Пики звонков в будние дни приходились на промежутки с 18.00 до 19.00, а также с 21.00 до 22.00. По SMS абоненты нередко обращались к Владимиру Путину и в более поздние часы — вечерний пик сообщений заканчивался, как правило, около 23.00.
Самыми активными оказались абоненты «МегаФон» в регионах, где часовые пояса совпадают с московским. Из Кавказского и Поволжского филиала в сумме поступило 46% всех звонков, 52% SMS и 46% MMS-сообщений. Следом за ними идут Дальневосточный, Уральский и Северо-Западный филиалы.
«Во время работы „Прямой линии“ с президентом сеть испытывает повышенную нагрузку. Наша инфраструктура успешно справилась с рекордным количеством звонков и сообщений: сеть „МегаФона“ работала без перебоев», — прокомментировал Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре «МегаФона».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: