Volkswagen Golf VII
Седьмое поколение основателя гольф-класса уже показали в Берлине, но, тем не менее, очевидно, что эта модель будет одним из самых важных экспонатов на мотор-шоу во Франции.
Машина построена на новой модульной платформе MQB. Колесная база увеличилась на 6 см (2580 мм). Golf VII стал на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, чем предшественник. Изменение габаритов сказалось и на внутреннем пространстве автомобиля: существенно больше места стало для головы, плеч и ног задних пассажиров. Кроме того, на 30 л выросла вместительность багажника (380 л).
Автомобиль предложат с широкой линейкой двигателей, состоящей из 10 агрегатов. В частности, Volkswagen Golf седьмого поколения будет поставляться с тремя моторами семейства TSI — 1,2-литровым (105 л.с.), 1,4-литровым (122 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.). «Заряженная» версия модели с приставкой GTI получит бензиновый турбированный агрегат объемом 2,0 литра и мощностью в 220 лошадиных сил (сейчас — 211).
Что касается дизелей, то здесь покупателю предложат четыре мотора семейства TDI. В частности, приобрести новый Golf можно будет моторами мощностью в 90, 110, 150 и 180 лошадиных сил. Самой мощной версией новинки станет Golf R.
Kia pro_cee’d
Один из бестселлеров компании, хэтчбек гольф-класса Cee’d, получил 3-дверный кузов и в таком варианте будет продемонстрирован общественности в Париже.
Отличий от 5-дверного Kia Cee’d, который уже продается в России, достаточно много: завышенная оконная линия, суженная решетка радиатора, иной наклон стоек и крыши, колесные арки, измененная передняя оптика и задние фонари, новая окантовка противотуманок и хромированные вставки, объединяющие решетку радиатора и передние фары.
Силовые агрегаты будут идентичны тем, что устанавливаются на хэтчбек (для российского рынка — только бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литра). Однако есть неподтвержденная информация о том, что «заряженная» версия pro_cee’d получит 1,6-литровый турбодизель мощностью 200 л. с., который позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.
Renault Clio
Французы решили пересмотреть свое отношение к дизайну. Для этого руководство компании наняло на работу одного из ведущих европейских автомобильных дизайнеров Лоуренса ван дер Акера, который сразу же приступил к работе, создав интересный концепт карт DeZir. Именно в его стилистике выполнен городской компакт Renault Clio следующего поколения. И, по мнению многих, на сегодняшний день это самый привлекательный хэтчбек B класса.
Четвертое поколение Clio, увы, лишится трехдверного варианта. Но, несмотря на это, благодаря необычной оконной линии, новой передней оптике и решетке радиатора автомобиль стал выглядеть более спортивно и стремительно. Для задних дверей применили не новое, но по-прежнему симпатичное решение — ручки спрятаны в стойках.
Новый Renault Clio на 35 мм длиннее, 45 мм ниже и 24 мм шире третьего поколения модели. Его габариты составляют: 4060×1450×1730 мм. Колесная база увеличится на 30 мм, масса снижена на 100 кг — за счет этих доработок автомобиль должен стать более устойчивым и маневренным.
Audi A3 Sportback
Премиальный представитель гольф-класса из Ингольштадта, как и Volkswagen Golf VII, построен на новой модульной платформе MQB. Пятидверный хэтчбек довольно длинный — 4310 мм. Ширина автомобиля составляет 1780 мм, высота — 1425 мм. Это немного больше, чем у предыдущей модели. Колесная база Sportback составляет 2636 мм — на 58 мм больше, чем раньше. Конечно, автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни и светодиоды в передней и задней оптике, опционально доступен ксенон.
Монитор мультимедийной системы MMI в салоне теперь выдвигается из ниши на верху центральной консоли, изменился джойстик управления, переделали блок управления климат-контролем — в стиле с А1. В зависимости от версии, руль может трех- или четырехспицевым. В качестве опции доступны спортивные сидения. Объем багажника составляет 380 литров, со сложенными задними сидениями — 1220 литров.
Линейка двигателей A3 Sportback включает один дизель и два турбированных бензиновых TFSI. Чуть позже появятся еще два дизеля и один бензиновый. Как заявляет производитель, по сравнению с предыдущим поколением топливную экономичность удалось улучшить на 10\%. Все моторы работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, а S tronic с двумя сцеплениями о шести или семи скоростях доступен в качестве опции. Автомобили в основном переднеприводные, а система постоянного полного привода quattro идет в качестве опции машинах с 1,8 TFSI и 2,0 TDI.
Citroen C-Elysee
Одним из самых красивых компактных седанов на Парижском автосалоне, безусловно, будет Citroen C-Elysee. В России модель должна составить серьезную конкуренцию таким моделям как Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и Seat Toledo.
Автомобиль отличается не только выдающимся дизайном, но и хорошей функциональностью: за счет самой длиной колесной базе среди седанов С-класса (2,65 метра), удалось создать просторный салон и не менее просторный багажник. Длина машины составляет 4,43 метра, ширина — 1,7 метра, высота — 1,47 метра.
Citroen C-Elysee можно заказать в достаточно богатой комплектации, в которую входят: круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, навигационная система. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла. В зависимости от страны в стандартную или дополнительную комплектацию могут входить ABS и ESP.
Автомобиль оснащается мотором мощностью 72 л. с. и крутящим моментом 110 Нм. Его заявленный расход топлива составляет 5 литров на 100 км. Трансмиссии: 5-МКП или «робот». Второй возможный двигатель развивает 115 л. с., трансмиссии: МКП или пятиступенчатый «автомат». В Европе также будет 92-сильный дизель с расходом 4,1 литра на 100 км.
Nissan Note
Городские компакт-вэны сейчас пользуются повышенным спросом. Судите сами — небольшой по габаритам автомобиль способен вместить пассажиров и груза не меньше, чем большой хэтчбек или седан C класса. Именно из-за этих потребительских качеств Nissan Note является одной из самых популярных моделей в классе. Следующее поколение Note будет показано в Париже.
Японской новинке удалось сохранить преемственность с концептом Invitation, показанным в марте этого года на международном автосалоне в Женеве. Тогда автомобиль произвел на публику сильное впечатление — стильный силуэт с ярко-выраженными выштамповками на боках, необычной формы передние фары, объединенные с решеткой радиатора.
На родине Note будет оснащаться трехцилиндровым 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 80 или 98 л. с. в зависимости от модификации. Все моторы оснащаются вариатором CVT и системой «старт-стоп». Средний расход топлива автопроизводитель обещает на уровне 3,97 литра на 100 км. Данные по европейским и российским моделям пока не опубликованы.
Mini Paceman
В России, особенно в Москве, к автомобилям марки Mini испытывают особые чувства — владелец этой машины никогда не остается без внимания, чем и пользуются наши сограждане, которые любят выделяться из «серой массы». Именно для них Mini представит яркую новинку — Paceman.
Mini Paceman — гибрид классического Cooper и Countryman. Новинка построена на базе Countryman, однако клиренс у Paceman на 10 мм меньше, чем у прародителя, и составляет 139 миллиметров. Высота уменьшилась на 40 мм — до 1521 миллиметра. Масса составляет 1245 кг — на 20 кг легче, чем Countryman. Салон рассчитан на четырех человек, причем в индивидуальных «ковшах» сзади усядутся только дети. Дизайн интерьера никаких откровений не принес. При сложенных задних сидениях объем 330-литрового багажника увеличивается до 1080 литров.
Cooper Paceman идет с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 112 л. с. и передним приводом, Cooper S Paceman — с турбированной версией того же мотора мощностью уже 184 лошадиных сил. Версия S способна разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунд (7,8 на «автомате»), максималка — 217 км/ч, при этом средний расход топлива — 6,1 (7,1) литра на 100 км. Самый слабый Paceman разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды (11,5) и достигает максимальной скорости 192 км/ч, средний расход — 6 (7,2) литров на 100 км. «Заряженная» модификация JCW получит мотор мощностью более 200 л. с. Также доступны дизели мощностью 112 и 143 лошадиных сил.
Opel Adam
Новинка от Opel — городской субкомпакт Adam, который призван составить конкуренцию популярным Fiat 500, Volkswagen up! и Audi A1. Длина трехдверки составляет всего 3,7 метра, ширина — 1,72 метра, при этом производитель заверяет, что в салоне достаточно места для четырех пассажиров.
Opel утверждает, что впервые для A-класса они готовы предложить мультимедиа-системы, совмещенные не только с Apple, но и с Android. Система сможет использовать многие приложения смартфона, в том числе GPS-навигацию. Также в компакте будут такие опции, как активная система помощи при парковке, система слежения за слепыми зонами, а также подогреваемое рулевое колесо.
Opel Adam предложат с тремя вариантами бензиновых двигателей — объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 70, 87 и 100 л. с. — и пятиступенчатой механической трансмиссией. Все моторы оснащаются системой «старт-стоп». Позже появится новый турбомотор, который будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой».
Renault Logan
Одна из самых значимых для России новинок Парижского автосалона — Renault Logan. Машина уже не выглядит такой «топорной», как раньше — бюджетный седан избавился от прямоугольности, линии и углы теперь плавные. Автомобиль получил новый передний бампер, иную решетку радиатора и современную переднюю оптику. Корма тоже стала аккуратнее, место прямоугольных фонарей заняли более сложные.
В салоне изменений еще больше: обновилась приборная панель, появилось другое рулевое колесо, передние кресла стали гораздо удобнее. Кроме того, Logan может похвастаться сенсорным дисплеем и навигацией.
Европейские автомобили будут оснащаться системой «старт-стоп». На первоначальном этапе продаж автомобиль, скорее всего, будет доступен как с прежними двигателями объемом 1,4 литра, так и с новыми, объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 75 и 106 л. с. соответственно. Возможно также появление дизельной версии, ведь внедорожник Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем Renault все же решилась привезти на наш рынок.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: