На электронных торгах на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций реализовано 1140 мест. Мест под установку самого популярного формата рекламных конструкций так называемых еврощитов, было реализовано 982, пилларсов — 99, пилонов — 35, ситибордов — 9, а конструкций крупного формата — супербордов и суперсайтов — 15.
Начальник Управления наружной рекламы информации Исполкома Казани Ирина Дябилкина подчеркнула, что итоговая стоимость по конструкциям всех форматов превысила стартовую цену в 5,2 раза. По итогам проведения электронных аукционов на текущий момент в бюджет города поступило 863 млн. рублей, сообщает KZN.ru. Предполагается, что дополнительно город получит еще 3,5 млн руб. от уплаты госпошлины за оформление победителями торгов разрешительной документации.
Мэр отметил, что будет справедливым направить дополнительные доходы городского бюджета, в том числе от проведения торгов по рекламе на благоустройство Казани, в частности на посадку деревьев, кустарников, цветов, а также размещение новой уличной мебели в первую очередь на пешеходных маршрутах исторического центра.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: