За I квартал 2010 года в Госалкогольинспекцию РТ поступило почти 6 тысяч обращений граждан. Из общего количества обращений 83,8% приходится на сферу торговли; 8,7% на — на сферу бытовых услуг; 4,3%- на сферу жилищно-коммунальных услуг; 3,2% — на сферу прочих услуг, передает пресс-служба Госалкогольинспекции РТ. В результате рассмотрения 92% обращений решено в пользу потребителей, им возвращены денежные средства в досудебном порядке на общую сумму свыше 12 млн. рублей за товары и услуги ненадлежащего качества. Потребителям оказано содействие в составлении 46 претензий и 16 проектов исковых заявлений, общая стоимость исков составила 1066,7 тыс. рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: