Новости
09 Ноября 2022, 12:30

60% россиян доверяет отечественным банковским технологиям Опрос

Почти 60% жителей России заявляет о доверии российским технологиям в банковской сфере, а 90% считает, что банкам следует перейти на отечественное ПО. Со своей стороны, каждый третий пользователь уже применяет отечественные программные решения и считает их более безопасными. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВТБ в преддверии форума «Финополис-2022».

Каждый третий респондент уже перешел полностью или частично на российское программное обеспечение, в том числе 18% переключились на отечественные технологии и на работе, и на личных устройствах. Еще 19% опрошенных только планируют такие изменения. Не намерены устанавливать российские программы также 19% россиян, а для трети пользователей этот фактор не важен в принципе.

Каждый пятый россиянин уже использует российские магазины мобильных приложений, причем мужчины устанавливают их вдвое чаще женщин. Еще 27% опрошенных планируют работать с такими платформами. Оставшаяся часть аудитории либо не намерена их устанавливать (26%, в основном молодежь), либо недостаточно разбирается в этом вопросе (29%, чаще — люди старшего возраста).

Карта шопинг

Отечественным технологиям в банковской сфере доверяет 59% респондентов, причем 39% уверены, что российские решения сопоставимы с зарубежными, а 20% полагают, что по качеству они пока уступают иностранным. Среди мужчин уровень доверия выше — 62% против 55% среди женщин. Не доверяет им всего 9% аудитории, еще треть респондентов недостаточно осведомлены в этом вопросе.

Треть россиян при использовании российского ПО вместо иностранного чувствуют себя в большей безопасности, прежде всего потому, что оно продолжит работать в случае новых санкций (22%). Четверть аудитории опасается, что отечественные сервисы не смогут заменить иностранное в полной мере: такие сомнения более характерны для молодежи (38% в группе 18−24 лет) и москвичей (34%). Девять из десяти опрошенных считают, что российским банкам следует перейти на отечественное ПО. При этом половина респондентов ставят условием сохранение прежнего качества обслуживания, а треть считает переход обязательным для повышения безопасности и надежности банков.

За последние полгода лишь 15% россиян пришлось поменять привычки при использовании банковских онлайн-сервисов. В основном это молодежь до 24 лет, а среди представителей старшего возраста изменения ощутил лишь каждый десятый. Среди небанковских сервисов изменения коснулись двух третей аудитории. 36% респондентов стали чаще покупать товары в российских интернет-магазинах, 30% перестали платить токенизированными картами, четверть отказалась от онлайн-покупок на зарубежных торговых площадках, каждый шестой перестал пользоваться иностранными стриминговыми и другими сервисами.

Справка

Опрос проводился 25-26 октября среди жителей российских городов с населением свыше 100 тыс. человек. В нем приняли участие 1,5 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.

Партнёрский материал
05 Декабря 2022, 09:39

«Татнефть» — ответственный бизнес

Компания получила премию республиканского конкурса «Добрый Татарстан» в номинации «Ответственный бизнес».

Исторически «Татнефть» ведет сознательный социально ответственный бизнес и создает на территориях своей деятельности условия для комфортной жизни и всестороннего развития. Благоприятной экосистеме в регионе способствуют социальные программы и проекты Компании.

На конкурс «Добрый Татарстан» были представлены проекты по волонтерской деятельности молодежи «Татнефти», в которых задействовано свыше 3 тысяч молодых работников.

С 2020 года управление по работе с персоналом Компании реализует проект «Посланники ЦУР». Волонтеры и студенты вузов учат школьников бережному отношению к природе, принципам ответственного потребления, раздельному сбору мусора и т. д. Уроки в школах региона продолжаются, в настоящее время обучено 64 тысячи учащихся. В планах — обучить свыше 97 тысяч школьников.

Компания ведет шефскую работу с детьми-сиротами, помогая им адаптироваться к взрослой самостоятельной жизни.

Волонтерские проекты молодых работников Группы «Татнефть» реализуются и через конкурс инициативных проектов.

Также проводятся ежегодные акции по озеленению городов, уборке закрепленных территорий и т. д.

Реклама
Pb3XmBtzt7tKwQ1Fe4ZZW9cSbWVRdayC5dsBcDL

Татнефть

вертикально-интегрированная нефтяная компания

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: