Лишь 32% россиян уверены в безопасности продовольствия, которое они покупают в магазинах и две трети заявляют, что готовы платить «премию» за гарантию безопасности продуктов, показали результаты глобального онлайн-исследования международной исследовательской компании Nielsen. Согласно данным исследования, 71% опрошенных россиян считают, что обеспечивать безопасность продовольствия в первую очередь должны производители, 25% считают, что за контроль безопасности продуктов питания должно отвечать государство, и лишь 4% — что это зона ответственности ритейлеров. 46% россиян больше доверяют средствам массовой информации в вопросах информирования о безопасности продуктов питания. Ритейлерам в этом вопросе доверяют 10% опрошенных (РИА Новости).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: