За месяц со старта заявочной кампании на конкурс по созданию лучшей концепции интерьеров четырех станций второй линии казанского метро свои работы прислали 18 команд из Казани и Москвы. Об этом в четверг сообщил директор Института развития города Роман Повышев.
Он уточнил, что среди конкурсантов есть индивидуальные предприниматели и даже самозанятые.
Полушев напомнил, что концепции интерьеров должны быть связаны с названиями станций: «100-летия ТАССР», «Академическая», «Зилант» и «Тулпар». Организаторы конкурса надеются на нестандартные идеи.
Работы принимаются до 5 июня. Автор лучшей концепции каждой из станций получит 125 тысяч рублей и сможет заключить контракт на сопровождение проектных и строительных работ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: