Известный рекламист, он же актер, писатель и сценарист обещает 4-часовое шоу, которое пройдет 18 февраля в Гранд Отеле Казань. Выступление Давыдова, похоже, станет главным событием нового года для всех, кому нужна реклама, тем более сейчас, когда традиционная реклама не работает. Есть только один ключ к сердцу потребителя — о нем Юний Давыдов расскажет на примерах самых провальных и самых успешных кейсов современной рекламы. Шоу-лекции провокатора Давыдова пугают, восхищают и потрясают всякое воображение. Странно, но именно за провокационным маркетингом к нему обращаются консервативные клиенты. Вот что рассказывает сам Юний Давыдов о грядущем рекламном Апокалипсисе:
«Дело в том, что традиционная реклама — тренд нисходящий. Многочисленные маркетинговые исследования последнего десятилетия подтверждают один и тот же факт — стандартная реклама неумолимо теряет эффективность. Все меньше людей покупаются на привычные уловки рекламистов, все меньше отдачи приносят вложения в наружку, прессу, телевизор
Потребителю смертельно надоело видеть фальшиво улыбающихся „домохозяек“, которые звонкими счастливыми голосами рассказывают друг другу о шлаковыводящих йогуртах, отбеливателях, прокладках и прочих бульонных кубиках. Потребители устали слышать эту тотальную рекламную фальшь, которая бурными потоками лезет и лезет в нашу жизнь из телевизора, из радио, из почтовых ящиков, с уличных плакатов, из журналов и газет, из электронной почты, из SMS-сообщений — отовсюду!
Существует кошмарная статистика. Для того, чтобы среднестатистический человек наверняка запомнил какой‑либо рекламный ролик, он должен его увидеть энное число раз. Количество просмотров ролика, необходимое для запоминания, называется „количеством повторов“. В 2002‑м году для запоминаемости рекламного мессаджа достаточно было в среднем всего 25‑30 „повторов“. А теперь вдумайтесь — в 2010 году минимальное количество „повторов“, необходимое для запоминания, выросло до 430!
Как же поступают „генералы рекламы“, если они видят, что их реклама не достигает цели? Они тупо увеличивают количество спама. Вот и вся стратегия! Она проста и примитивна: если бесконечно гнать в атаку это пушечное мясо, хоть кто-нибудь да прорвется… Да, действительно, реклама все еще прорывается, не мытьем так катаньем проникает в мозг потребителя. Но совершенно очевидно, что это тупиковая стратегия — еще несколько лет и все, край!
Знаете ли вы, сколько процентов занимают сегодня рекламные полосы в популярных глянцевых журналах? Представьте себе — уже до 70%! Учитывая динамику, вполне можно представить, что скоро будет 80, 90, 99%… А дальше-то что? А дальше журнал просто захлебнется спамом и умрет — потребитель перестанет его покупать, а производитель — платить за бесполезную рекламу. И это не кликушество, это уже повсеместно происходит по всему миру. Такой же процесс мы наблюдаем в наружке, в промо-акциях, на телевидении — все больше и больше зрителей перестают включать „зомбоящик“, предпочитая Интернет-ТВ, где нет повсеместных рекламных блоков, и любая информация проходит очистку от спама.
Я утверждаю, что в ближайшем будущем кардинально изменится само понятие рекламы. Во-первых, рекламы станет гораздо меньше. Это факт, ведь процесс-то уже пошел, подобные изменения мы уже наблюдаем в Европе, Америке, в Австралии — везде. Например, я бывал в Сиднее в конце прошлого века, а в этом году снова посетил этот чудесный город. Так вот, за считанные годы в Сиднее произошли невероятные изменения — с улиц ПОЛНОСТЬЮ исчезла наружная реклама. Повторяю — Полностью! Исчезла не потому, что кто-то ее запретил волевым решением. Просто наружка перестала работать, перестала продавать и потеряла всяческий смысл.
А во-вторых, изменится ее качество. Она станет индивидуальной, точечной, персональной. И главное, реклама станет по-настоящему творческой. Вот уже сотню лет маркетологи стабильно давят на один и тот же рычаг, чтобы заставить потребителя купить их продукт. Этот рычаг называется „жадность“.
— Покупай наше фуфло прямо сейчас и получи эксклюзивную скидку!
— Покупай наше фуфло и получи шанс выиграть автомобиль!
Так вот, скоро рычаг „жадность“ перестанет работать. Ведь уже появилось, но вое поколение потребителей, о которых ни слова не написано в учебниках по рекламе, и поэтому они внушают панический ужас маркетологам.
Просто все эти люди принципиально не покупают продукты, если их продают со скидкой. Не покупают, поскольку поняли: скупой платит дважды, а бесплатный сыр только в мышеловке.
Я утверждаю, что реклама ближайшего будущего станет по-настоящему эмоциональной. Шок, всплеск адреналина, изумление, злость, страсть, смех, страх, азарт — вот те самые „рычаги“, на которые мы, маркетологи, должны учиться давить в XXI веке. Мы должны научиться добывать из людей настоящие, стопроцентные чувства!»
Шоу-лекция «Косяк -убийца» Юния Давыдова, 18 февраля, Гранд Отель Казань
ПРОГРАММА:
- 11.00 — 12.00 Сбор участников
- 12.00 — 14.00 Шоу-лекция «Косяк — убийца»
- 14.00 — 14.30 Кофе-брейк
- 14.30 — 17.00 Продолжение шоу-лекции «Косяк — убийца»
В ТЕМЕ:
1.Бюджет — 3 копейки, срок — 3 недели, а задача — захватить весь мир! Как найти решения, которые работают.
2.Креативная провокация.
3.Выделиться или Умирать.
4.Рисковать — выгодно. Как заработать на провокациях.
5. Ключ к сердцу олигарха и другие шокирующие приемы эффективной рекламной кампании.
Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP, легендарный профессионал российского рекламного рынка. Создатель направления «Провокационный Маркетинг».
Актер, писатель, рекламист. В рекламном бизнесе 22 года. Автор инновационных проектов, обладатель Гран-при и 9 высших наград главной BTL-премии РФ «Серебряный Меркурий». Яркая личность современного медиабизнеса. Рекламные «провокации» Давыдова критикуют не менее яростно, чем хвалят — и в этом секрет его успеха. Помимо многолетней деятельности в должности руководителя одного из крупнейших рекламных агентств России, Юний является профессиональным спикером, участником конференций, автором множества публикаций в СМИ («Ведомости», Бизнес-журнал, РБК-Daily, National Business, Рекламные технологии и другие), а также героем телепрограмм на 1 канале, «Россия «Доброе утро», НТВ, РБК, 3 канале, 5 канале, ТВЦ, Russia Today.
Основная тема, на которую пишет и рассказывает Юний — это Провокационный Маркетинг, направление, разработанное и запатентованное в R&I GROUP в ответ на снижение эффективности традиционной рекламы.
Ассоциированный член АКОС, член Гильдии Маркетологов, вице-президент СОМАР, руководитель комитета по инновациям СОМАР.
Беспечный фантазер, возглавляющий команду серьезных профессионалов. Грубиян с отличным чувством юмора. Жесткий бизнесмен и мечтатель. Идеалист и прагматик.
Провокатор.
Регистрация и доставка билетов: 89 276 777 313 (Олеся), (843) 253 1001, info@mirzayanova.ru, www.mirzayanova.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: