Семинар организован рекламной студией «ГрАни» совместно с рекламным агентством «Прайм» при поддержке ТПП РТ. Организаторы семинара ставят перед собой следующие задачи: содействовать повышению образовательного уровня участников рекламного рынка Казани, раскрыть специфику и возможности региональной рекламы, повысить лояльность к представителям казанского рекламного бизнеса, поднять животрепещущие вопросы сотрудничества рекламодателя и рекламопроизводителя в процессе создания рекламного продукта. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы разработки, создания и запуска рекламного продукта на региональном рынке. Серьезное внимание будет уделено созданию рекламных концепций, построению медиастратегий в условиях региона. Подробно будут освещены аспекты творчества и технологий производственного процесса телевизионных рекламных проектов, сообщает Intertat.
Новости
06 Мая 2004, 12:40
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: