Цель конференции — развитие коммуникативной среды между предприятиями Приволжского региона, обмен мнениями и опытом по вопросам разработки маркетинговых и рекламных стратегий на общенациональном и региональных рынках, рассмотрение особенностей продвижения различных категорий товаров и услуг. Организаторами конференции выступили «Издательский Дом Гребенникова Приволжье» и журнал «Реклама Теория и Практика». Участниками конференции станут крупные и средние предприятия Поволжья и Урала -ОАО «ТФК КАМАЗ», ОАО»Нефаз", ОАО «Автомобильный Завод „Урал“, „Ижсталь“,»ЕЛАЗ», «Казанский Вертолетный завод», «Завод Ячеистых бетонов», «Промтрактор», «Тяжмаш», «Татхимфармпрепараты», «Казаньоргсинтез», «Ивхимпром», «СНЭМА», ОАО «Арзамазский хлеб», ОАО «Йошкаролинский мясокомбинат»; ОАО «Татспиртпром», ЗАО «Челны-Хлеб», Компания «Махаон», ОАО «Диком», ИК «Элемте»; УК «ТатИнК»,
Новости
26 Апреля 2006, 09:00
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: