Новости
02 Апреля 2014, 12:00

1,4 тыс. гектар земли зарезервируют для строительства второй очереди Свияжского логистического центра

Для строительства второй очереди объектов Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра зарезервируют 1,4 тыс. га земли. Соответствующее распоряжение принято кабинетом министров РТ. Об этом сообщает пресс-служба Минземимущества Татарстана.

Как сообщал ранее министр транспорта РФ Максим Соколов, запуск второй очереди на проектную мощность запланирован в 2015 году. Строительство центра в Зеленодольском районе ведется в рамках создания системы обслуживания маршрута «Европа — Западный Китай» на территории Татарстана. Стоимость проекта оценивается в 20 млрд рублей, федеральные и частные инвестиции составили 16,6 млрд рублей.

В состав Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра войдут железнодорожно-автомобильный терминал со складами и контейнерными площадками; речной порт с водно-автомобильным терминалом, складами, площадками для контейнеров и генеральных грузов; административные и служебные здания; подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги; погрузочно-разгрузочные площадки, инженерно-технические коммуникации; объекты сервиса.

Партнёрский материал
03 Декабря 2021, 17:01

Холдинг «ТАГРАС» перешел на цифровую платформу по сопровождению информационных систем

Нефтесервисный Холдинг «ТАГРАС» в рамках цифровой трансформации и создания системы управления ИТ-услугами перешел на платформу «ТАГРАС-Коннект». Решение существенно повышает отказоустойчивость информационных систем, формирует стратегию их развития и минимизирует простой автоматизированных бизнес-процессов.

Платформа «ТАГРАС-Коннект» развернута на базе 1С-Коннект в режиме on-premise (серверы, на которых установлено корпоративное ПО, находятся непосредственно в собственности организации), и интегрирована с 1С: ITIL с помощью отдельного модуля. Процессы техподдержки настраиваются согласно методологии 1С: ТКС (технология корпоративного сопровождения).

Решение позволяет распределить обращения пользователей по степени сложности и закрыть до 80% заявок еще на этапе консультирования специалистом. Кроме того, использование «ТАГРАС-Коннект» как единой среды коммуникаций кратно увеличивает скорость обработки заявок при значительном росте количества пользователей системы.

Внедрение цифрового помощника в Холдинге сократило максимальное время реакции на обращение с 480 до 15 минут, а время на устранение критических инцидентов до 4 часов. При этом количество пользователей платформы с момента запуска выросло более чем в 5 раз и превысило 1,5 тыс. человек.

ТаграС-Холдинг

Российский нефтесервисный холдинг

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: