Рекламный рынок РФ в первом полугодии 2018 года вырос на 13% и достиг 219 млрд рублей. Объем рынка интернет-рекламы впервые обогнал телевизионную, показав рост в январе-июне на 21%, в то время как объем телерекламы увеличился на 13%, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России.
Единственным медиа с отрицательной динамикой рекламных доходов остается пресса — объем рекламы в печатных СМИ сократился на 9%.
Форматы сегмента Out of home продемонстрировали 1%-й рост, радио — 2%.
Совокупный объем региональных рекламных бюджетов за первое полугодие 2018 года превысил 23 млрд рублей, увеличившись на 2% к аналогичному периоду прошлого года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: