Аналитические компании The Conference Board и Nielsen опубликовали индекс потребительского доверия россиян за январь-март 2019 года. Показатель достиг 62 пунктов — это самый худший результат за всю историю исследований. Как поясняет «Прайм» со ссылкой на компании, россияне предпочитают экономить и сокращать личные расходы.
Индекс складывается из трех потребительских показателей:
Оценка перспектив на рынке труда.
Финансовое благополучие.
Готовность тратить деньги.
Количество россиян, которые ожидают «хорошие» или «отличные» финансовые перспективы на ближайшие полгода, снизилось с 30% до 25% по сравнению с первым кварталом 2018 года. Количество людей, которые хотят тратить деньги, снизилось с 21% до 14%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: