В рамках проекта «Деловые встречи с экспертом» ТatСenter.ru совместно с руководителями рекламной и маркетинговой службы республиканских и федеральных банков обсудили, как правильно выстроить систему работы в социальных сетях, используя возможности интернет-маркетинга.
Ключевым спикером мероприятия выступила директор интерактивного агентства МЭЛТ-Дизайн, преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в международной школе бизнес образования МЦДО ЛИНК Мария Тарасова, которая рассказала о девяти шагах интернет-маркетинга и о том, как выстроить систему интернет продаж.
В рамках встречи участники обсудили следующие вопросы:
- Как правильно искать и привлекатьинтернет-маркетингцелевую аудиторию;
- Как правильно рассчитывать стоимость привлеченного клиента;
- Как эффективно планировать рекламный бюджет;
- Как выстроить работу в социальных сетях;
- E-mail маркетинг;
- Как удерживать клиентов и развивать систему лояльности;
- Как комбинировать онлайн и оффлайн рекламу для достижения наивысших результатов.
Партнер проекта: отель IBISKazan (ул. Право-Булачная 43/1).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: