Хоккейный клуб «Ак Барс» разработал фирменный стиль #Айда и призвал болельщиков использовать варианты хештега в соцсетях, чтобы быть в курсе событий в жизни команды.
«Как и у любого популярного клуба, у нас должен быть узнаваемый фирменный стиль. Универсальный и в то же время непохожий на других. Айда — междометие с национальным колоритом. Айда — коротко, но емко. Айда — это призыв к действию. Айда — это динамика, которую мы стремимся преобразовать в развитие», — объяснили в клубе идею нового стиля.
Опробовать различные вариации хештега, например, #Айдаакбарс, #Айдазабилетами, #Айданахоккей — болельщики смогут уже в самое ближайшее время.
Презентация нового состава команды пройдет 21 августа, а первая игра сезона — с китайским клубом «Куньлунь Ред Стар» — 24 августа.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: