Партнёрский материал
02 Февраля 2017, 09:56

Амир Муртазин, «Барс ТВ»: «Бизнесмен должен работать не только на себя, но и на благо государства»

40 плазменных экранов в казанском метро, 5 тысяч рекламных носителей по всему Татарстану — компания «Барс ТВ» продолжает завоевывать рекламный рынок республики. А ее гендиректор Амир Муртазин мечтает, чтобы Казань засветилась от indoor-рекламы так же, как Нью-Йорк или Токио, где от плазменных экранов по ночам светло так, что не нужны фонари. При этом молодая команда «Барс ТВ» не жадничает и демонстрирует повышенную социальную ответственность, бесплатно размещая на своих носителях информацию от государственных структур.

Когда Амир Муртазин, добившись успеха на рекламном рынке Нижнекамска, пришел в 2014 году завоевывать Казань, он выбрал метро в качестве главной рекламной площадки своего агентства. И, как выяснилось, не прогадал. В отличие от рекламных роликов на ТВ и бесплатных рекламных газет, реклама на плазменных экранах в подземке не раздражает, а даже наоборот, развлекает пассажиров.

Преимущество indoor-рекламы (размещенной в местах скопления людей и местах с высокой проходимостью) в том, что она не навязчива, она как бы случайно попадается на глаза — хочешь смотри, хочешь нет, — объясняет Амир. — Но фокус в том, что светящиеся экраны с красивыми картинками просто нельзя не заметить, они приковывают внимание.

На каждой платформе казанского метро фирма установила по 4 экрана. С учетом того, что ежедневный пассажиропоток в казанском метро составляет более 180 тысяч человек, реклама попадается на глаза каждому десятому казанцу.

Плюсом рекламы в метро Муртазин считает не только ее массовость, но и большой разносторонний охват, ведь в метро ездят разные категории: молодежь, пенсионеры, домохозяйки, бизнесмены, госслужащие… И с каждым днем количество пассажиров только увеличивается. А с открытием новых станций метро прогнозируется еще большее увеличение пассажиропотока, что делает это направление рекламы особенно перспективным.

Кроме метро, экраны «Барс ТВ» установлены в других популярных торговых и развлекательных точках Казани и других городов Татарстана. Общее количество просмотров рекламы на всех 5 тыс. рекламных носителей превысило 10 миллионов.

Но планы у Муртазина еще более амбициозные. Установка светодиодных медиафасадов впечатляющих размеров и форм — устойчивый тренд, который уже несколько лет меняет облик таких городов как Нью-Йорк, Токио, Лос-Анджелес и других мегаполисов мира.

Однако реализация подобных мегапроектов в Казани требует грандиозных финансовых вложений, которые не всегда окупаются в кризис. Поэтому пока фирма наращивает спектр услуг, которые можно масштабировать за пределы локального рынка.

«Мы создали еще одну компанию в нашей структуре — BTV Agency. Это рекламное агентство полного цикла. Теперь мы предлагаем клиентам готовые стратегии по нескольким направлениям, не ограничиваясь рекламными роликами. Дело в том, что indoor-реклама хорошо работает в сочетании с интернет-рекламой.

Человек видит экран на улице, а потом использует эту информацию при поиске того, что ему нужно, в Интернете. Поэтому кроме indoor-рекламы мы разрабатываем, модернизируем и продвигаем сайты наших клиентов, занимаемся маркетингом в соцсетях. Получается мультипликативный эффект. И его уже оценили многие крупные компании, которые к нам обращаются".

— Амир, реклама — ваш бизнес. При этом в числе ваших «социальных» клиентов — около 20 министерств и ведомств Татарстана, чью информацию вы размещаете на своих носителях абсолютно бесплатно. Но ведь при этом вы теряете доход…

—  Моя позиция — каждый бизнесмен должен работать не только на себя, но и на благо государства. Я помогаю государственным структурам тем, что бесплатно размещаю важную информацию, социальную рекламу, поздравления с профессиональными праздниками, сообщения от специализированных служб и ведомств, которые они хотят донести до населения. Мне это не в тягость. Не все ведь измеряется деньгами. На днях получил благодарность за сотрудничество от прокурора Татарстана. В ближайшее время руководители еще нескольких ведомств хотят поблагодарить. Приятно.

На правах рекламы

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: