Visit Tatarstan разработал для отелей и ресторанов республики новую линейку продукции индивидуального пользования: шампунь, гель для душа, мыло, лосьон, салфетки, соль и сахар. Ожидается, что эти «приятные мелочи» создадут для туристов уют и особенную атмосферу, а также повысят узнаваемость и лояльность к бренду Visit Tatarstan.
Как заявили в Центре развития туризма в РТ, наборы будут радовать туристов только в отелях и ресторанах, аккредитованных по программе Visit Tatarstan. Она стартует в начале ноября 2016 года. Сейчас разрабатываются и утверждаются критерии аккредитации.
«Туристы с первых минут должны понимать и чувствовать, что Татарстан — это гостеприимный регион, где гостей ждут и любят. Наша цель — поддерживать и заботиться о путешественниках на протяжении их отдыха. Только тогда в глазах потребителей будет складывать целостная картинка бренда Visit Tatarstan», — отметила гендиректор Центра развития туризма РТ Оксана Саргина.
Она подчеркнула, что продукция индивидуального пользования станет одним из ключевых маркетинговых инструментов в продвижении Татарстана как региона комфортного для отдыха.
«Это важный элемент гостеприимства, поскольку путешественник в первую очередь обращает внимание на условия проживания, комфорт и предметы, которые его окружают», — заявила она.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: