Новости
03 Октября 2016, 15:58

В Татарстане запущена туристическая служба качества

В Татарстане презентовали новый сервис для туристов «Туристическая служба качества Республики Татарстан», где гости республики могут оставлять отзывы о том, где они побывали, как их встретили и обслужили сотрудники объектов гостеприимства РТ. Сервис запущен после полугодового периода тестирования. Оставить свой отзыв можно по объектам из различных категорий, в числе которых железнодорожные вокзалы, речпорт, отели, хостелы, рестораны, кафе, туроператоры, музеи и пр. К любому отзыву может быть добавлено до пяти фотографий.

«Вы можете помочь стать Республике Татарстан еще лучше и гостеприимнее. Если за время пребывания вы столкнулись с какими-либо сложностями, сообщите нам об этом. Мы постараемся помочь Вам! Или вам так у нас понравилось, что вы бы хотели оставить благодарность? Мы ждем ваши отзывы», — говорится на сайте сервиса.

В Татарстане запущена туристическая служба качества

Напомним, в 2015 году общий поток туристов в Татарстан превысил 2,7 млн человек, его рост за последние 5 лет составил порядка 70%, а доля туризма в ВРП республики составляет 1%. Ранее в Татарстане было разработано приложение-путеводитель по республике.

Новости
12 Декабря 2024, 10:28

В Казани обновили территорию родника «Акинский ключ»

Работы провели в рамках экологического проекта «Родники РГО».

В столице РТ благоустроили территорию родника «Акинский ключ». Работы провели в рамках экологического проекта Русского географического общества «Родники РГО». Информацию об этом сообщает ТАСС.

Работы по благоустройству также поддержали администрация Советского района и фонд «Экология». При помощи экологического проекта планируется привлечь внимание к загрязнению родников и созданию сети источников с проверенным качеством воды по всей стране.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: