Новости
29 Апреля 2016, 10:44

Новый логотип и фирменный стиль «Казань Экспо»: тюльпаны да колокольчики

Для первого международного выставочного центра республики «Казань Экспо» разработан фирменный стиль и логотип. Создателями стали креативные московские ребята из команды Gruppa. Победители заберут свои 259,6 тыс. рублей, а Казань уже в этом году представит первые «плоды» новой айдентики.

Разработка логотипа и фирменного стиля «Казань Экспо» — важная часть крупного амбициозного проекта. Организаторы конкурса считают, что качественная айдентика позволит в короткие сроки привлечь к центру внимание российского и мирового бизнес-сообщества.

«Для „Казань Экспо“ и в целом для Татарстана прошла большая дискуссионная работа по выбору стиля и логотипа. Это титульная часть нашей республики, с помощью которой мы будем выходить на мировой уровень. Был проведен большой анализ по представленным проектам, и жюри выбрало победителей не только как разработчиков, но и как команду, с которой комплекс планирует работать и дальше», — рассказывает гендиректор ООО «Казань Экспо» Роберт Миннегалиев.

Глава оргкомитета проекта Сергей Георгиевский рассказывает, что на проведение конкурса было потрачено чуть более миллиона рублей, и это включая призовой фонд. Всего в оргкомитет поступило 70 заявок на участие. География участников охватила почти всю Россию — это Москва, Казань, Череповец, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Саратов, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск и т. д.

36 команд в установленный срок предоставили работы, которые соответствовали техническим требованиям. Всем были прописаны одинаковые условия, была задана единая тематика. Из этих 36 команд жюри рассмотрело 16 и выбрало четверку лучших — это «Берега Групп» (Казань), «Терминал дизайн» (Санкт-Петербург). DDVB (Москва), Gruppa (Москва).

Помощник президента РТ Наталия Фишман отдельно выделила татарстанскую команду, которая «провела очень качественную работу по созданию стиля». Однако приз отдали москвичам.

«С точки зрения эмоциональной составляющей — все идеально, ребятам (из Казани) не хватило коммуникационной. Но для нас „Берега Групп“ стали открытием, и мы будем продолжать сотрудничать с ними», — обещает Фишман.

Жюри конкурса отметило, что важно не просто показать красочную айдентику, но и «познакомить» ее с общественностью, создать систему, через которую можно внедрить новый стиль.

«Все, что мы представили вам сегодня — это не конечный продукт. Мы вместе с победителями будем дорабатывать и стиль, и логотип», — говорит премьер-министр РТ Ильдар Халиков, который считает, что Gruppa — это как раз та команда, с которой можно неплохо сотрудничать.

Между тем, московская команда в составе Дарьи Аникеевой и Кирилла Борисова была создана всего три месяца назад. Однако у каждого участника уже имеется собственное портфолио. К примеру, ребята работали над созданием айдентики олимпийского Сочи, выиграли в конкурсе по разработке лучшего стиля новогодней Москвы.

«Нет никакой проблемы в том, что победители — из другого региона. Они очень часто поддерживают связь с руководством „Казань Экспо“ и появляются как минимум 2−3 раза в неделю в Казани», — добавила Фишман.

Основной цвет, который присутствует в новом стиле, — красный, но есть и дополнительные цвета, которые «динамически передают эмоции». Главный цветок — тюльпан, но разбавлять айдентику также будет и колокольчик.

Организаторы рассказали, что фирменный стиль и логотип появится и на сувенирах, и на автомобилях, автобусные остановки также будут украшены тюльпанами и колокольчиками.

Напомним, что параллельно идет строительство самого многофункционального комплекса «Казань Экспо». Как рассказал гендиректор Роберт Миннегалиев, 15 ноября 2016 года будет готов павильон-галерея, в августе 2017 года — второй павильон и окончание галереи, а срок сдачи оставшихся объектов будет зависеть от решения правительства республики. Миннегалиев также заверил, что в финансовом вопросе руководство уложится «в пределах лимита».

Напомним, строительство второго по площади в России выставочного центра, стоимость которого оценена в 14 млрд рублей, началось в августе 2015 года. В 2018 году в «Казань Экспо» запланировано проведение национального чемпионата профессий WorldSkillsRussia. Инвесторами проекта выступили «Связьинвестнефтехим» и мэрия Казани. Комплекс станет центральным местом проведения крупнейших мероприятий в республике: международных отраслевых выставок, профессиональных конференций и форумов, спортивных мероприятий, концертов и фестивалей.

Мария Андреева

Новости
23 Ноября 2024, 15:44

Заполняемость промпарков в Татарстане достигла 76,6%

В настоящее время в них работает более 1,7 тыс. резидентов с оборотом свыше 390 млрд рублей.

Благодаря господдержке в Татарстане средний уровень заполняемости промпарков достигла 76,6%. Об этом рассказала первый замминистра экономики республики Наталья Кондратова на пресс-конференции, посвященной реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Кондратова подчеркнула, что инфраструктурная поддержка, предусмотренная нацпроектом, — ключевой инструмент развития малого бизнеса. В настоящее время в промпарках Татарстана работает более 1,7 тыс. резидентов с оборотом свыше 390 млрд рублей. Благодаря резидентам создаются высокопроизводительные рабочие места с конкурентоспособной зарплатой.

Ранее TatCenter писал, что на строительство инженерной инфраструктуры промпарка «Менделеевск 2.0» направят 874,8 млн рублей.

Кондратова Наталья Владимировна

Первый заместитель министра экономики Республики Татарстан - директор Департамента развития предпринимательства и конкуренции

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: