11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России обрели свою символику в духе фирменного стиля ЧМ-2018. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту, сообщается на официальном сайте УЕФА.
В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения чемпионата мира по футболу. Так, в фирменном стиле Казани присутствует мифологический дракон Зилант.
Фирменный стиль городов-организаторов — российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.
Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: