Новости
03 Февраля 2016, 10:55

TIAF: В 2015 году падение автомобильного рынка РФ превысило 35%

Если в России не будет продолжена господдержка отрасли автомобилестроения, может начаться деиндустриализация. Об этом в ходе пленарного заседания «Автомобильная индустрия в России: тенденции, прогнозы, перспективы» международного форума TIAF, заявил директор департамента транспортного и специального машиностроения минпромторга РФ Александр Наумов.

По словам Наумова, в 2015 году объем автомобильного рынка в РФ составил 1,7 млн штук, падение по сравнению с 2014 годом превысило 35%.

«Если бы в стране не были реализованы меры господдержки, объемы рынка составили бы порядка одного млн авто в год. Если меры господдержки не продлевать, мы ожидаем падения рынка до 800 тыс авто в год. Тогда можно ожидать деиндустриализации», — подчеркнул Наумов.

По его словам, ключевыми мерами господдержки автомобильной отрасли в 2016 году станут программа обновления парка колесных транспортных средств, программа лизинга, льготное автокредитование, программа по газомоторному топливу и др.

«Загрузка мощностей сегодня составляет 40%, ниже опуститься мы ни в коем случае не можем. Цель — удержать объемы производства и создать условия для устойчивого роста производства и экспорта автомобильной техники», — заключил Наумов.

Tiaf 2016

Международный форум автомобилестроения TIAF открылся сегодня в Казани.

В рамках деловой программы форума запланированы пленарное заседание «Автомобильная индустрия в России: тенденции, прогнозы, перспективы», тематические сессии «Экспорт — спасение автопрома?» и «Политика импортозамещения — новые формы господдержки промышленности»; круглые столы и адресные встречи с участием руководителей по закупкам ведущих автомобилестроительных предприятий, расположенных на территории России и Татарстан — КАМАЗ, FordSollers, ЕлАз, PCMA RUS, АВТОВАЗ и др.

Tiaf 2016

Форум продлится до 5 февраля.

Новости
14 Апреля 2025, 18:40

Объем рынка наружной рекламы Казани составил ₽2,2 млрд За 2024 год

Он увеличился на 56% по сравнению с предыдущим годом.

В 2024 году объем рынка наружной рекламы в Казани составил 2,2 млрд рублей, что на 56% больше по сравнению с предыдущим годом. По информации пресс-службы городской администрации, доходы бюджета от эксплуатации рекламных конструкций достигли 383 млн рублей. Среднегодовой показатель за последние четыре года составляет около 408 млн рублей.

Среди городов-миллионников России, исключая Москву и Санкт-Петербург, Казань заняла первое место по объему рынка наружной рекламы, опередив Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород. По данным администрации города, в Казани выдано 1304 разрешения на размещение рекламных конструкций. В 2024 году было обнаружено пять незаконных конструкций, четыре из которых были демонтированы.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: