Советник ректора — руководитель общественно-информационного центра КФУ, заслуженный работник печати и массовых коммуникаций РТ Юрий Алаев:
«Наиболее последовательно используется календарь с напоминаниями и собственно сервис напоминаний: встреч и переговоров довольно много, — эти сервисы помогают избегать накладок.
Второй блок ежедневно используемых опций — Facebook, Instagram, мессенджер и WhatsApp. Первые два работают исключительно на вход: в FB я пишу что-то с ноута, тем более, что он тоже всегда под рукой, а в Instagram вообще ничего не выкладываю, только слежу за обновлениями у людей, на снимки которых я подписался. В общем обе опции — это источник получения, а не передачи информации. То же, в принципе, можно сказать и о последних двух сервисах, хотя на сообщения иногда приходится отвечать тут же, со смартфона.
Разумеется, в моем iPhone есть опции, позволяющие сканировать документы, бар-коды, отслеживать цены на авиабилеты и много чего еще, но пользоваться ими приходится редко.
Вообще, когда ты бОльшую часть дня находишься в рабочем кабинете у компьютера, смартфон играет не очень заметную роль. Если не считать телефонных звонков».
PR-директор ГК «Нэфис» Айгуль Мирзаянова:
«На рабочем столе моего сотового телефона практически нет приложений для здоровья. Я считаю, что надо постоянно заниматься своим здоровьем, улучшать общий физический и психологический тонус, правильно питаться — это мой образ жизни, который я даже не контролирую благодаря каким-то приложениям. У меня это вошло в привычку.
Полезная с этой точки зрения функция -шагомер, а также приложение Waterbalance. Оно позволяет контролировать количество выпиваемой воды в сутки.
Мое общее правило — пить 2 литра воды в день, причем значительную часть выпивать желательно до 14.00. Вода обновляет организм, выводит вредные вещества, избавляет от отеков, восстанавливает организм.
«Рабочий стол» Айгуль Мирзаяновой
Для туризма у меня есть «Карты» — это помогает сориентироваться на местности. А также приложение для моментального заказа такси в Москве и Санкт-Петербурге одной известной компании".
Директор медиакомпании «Реальное время» Анна Саушина:
«Самые активные приложения на моих гаджетах — это приложения, связанные с управлением проектом и виджеты социальных сетей.
Уже год, благодаря команде разработчиков нашего сайта, использую онлайн-инструмент для управления проектами Basecamp.
Там можно как ставить задачи, так и заводить ветки обсуждений, делиться идеями и обмениваться файлами. Он подходит для дистанционных мозговых штурмов и других видов поиска совместных решений.
Еще одна программа по управлению уже не предполагает больших обсуждения, используется для постановки и контроля выполнения задач — это Directum. Здесь четко распределены ответственные, прописаны сроки выполнения и при нарушении этих сроков программа сигнализирует и требует отчета.
«Рабочий стол» Анны Саушиной
Социальные сети для меня тоже необъемлемый элемент работы. Постоянно использую Facebook, «ВКонтакте», Instagram, с переменным интересом отношусь к Twitter и Linkedin.
По необходимости использую приложения Aviasales и 2Gis. Для вдохновения просматриваю приложение АРТгид".
Директор — главный редактор филиала ОАО «Татмедиа», «Редакция журнала «Татарстан» Артем Тюрин:
«В моем смартфоне установлены Facebook, Instagram для общения с друзьями, коллегами по работе. Twitter использую реже — я его не понимаю, это как оргазм в виде комариного укуса. Почта и мессенджеры, конечно, в WhatsApp даже на Эльбрусе общение не прекращалось, там же, кстати, загрузил GPS приложение с альтиметром.
Еще установлено приложение Rutaxi, удобно бывает вызвать машину, когда по телефону говорить нельзя.
«Рабочий стол» Артема Тюрина
Установлены банковские онлайн-сервисы. С подачи главы минсвязи РТ Романа Шайхутдинова прямо на совещании загрузил приложение Госуслуги РТ, давно пользуюсь порталом на компьютере через личный кабинет, теперь он есть и в моем iPhone — очень удобный сервис!
Недавно скачал приложение Леонида Клейна «Я читатель» — слушаю книги теперь".
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: