В феврале текущего года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 78,2 тыс. штук или на 37,9%. Всего за прошлый месяц было продано 128,3 тыс. автомобилей, против 243,8 тыс. автомобилей в феврале 2014 года.
Между тем, как считает председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер, продажи еще не достигли своего дна. Ожидается, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми.
«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. До улучшения ситуации участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — приводятся его слова на сайте АЕБ.
Йорг Шрайбер уточнил, что на улучшение ситуации в отдаленной перспективе указывают такие хорошие макроэкономические новости, как, например, стабилизация рубля.
В январе этого года падение продаж автомобилей в РФ составило 24,4%, до 115 390 автомобилей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: