Новости
05 Февраля 2015, 13:59

КАМАЗ прогнозирует пик падения рынка грузовиков РФ на 2015 год

По прогнозам ОАО «КАМАЗ», пик падения рынка грузовиков РФ придется на 2015 год. Затем начнется его восстановление. Однако до докризисных показателей 2007−2008 годов, когда продажи составляли 120 тыс. единиц, рынок возвратится только к 2020 году. Об этом заявил руководитель службы стратегического развития автогиганта Игорь Савельев.

Основным сегментом «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей являются грузовики полной массой 14−40 тонн. Он начнет восстанавливаться с 2016 года, с ежегодным темпом роста в 3−7%.

ОАО «КАМАЗ» в 2014 году продал 38,9 тыс. автомобилей, что на 11,2% меньше, чем в 2013 году. Реализация грузовиков компании на российском рынке упала на 14,4%, до 32,6 тыс. автомобилей.

Ранее «КАМАЗ» пересмотрел программу стратегического развития компании на период до 2020 года. В частности, объемы продаж грузовиков компании, заложенные в программе, уменьшились с 80 тыс. единиц до 60−70 тыс. штук.

Новости
13 Декабря 2024, 19:43

Руководителя компании РТ подозревают в неуплате налогов на ₽23 млн

Он указывал в налоговых документах фиктивные сделки с 40 контрагентами.

Сотрудники полиции Татарстана обнаружили факт уклонения от уплаты налогов руководителем компании «Нур Строй». Согласно заявлению пресс-службы ведомства, с 2020 по 2022 год бизнесмен указывал в налоговых документах фиктивные сделки с 40 контрагентами. Это позволило ему избежать уплаты НДС и налога на прибыль организаций на сумму свыше 23 млн рублей.

Незаконная деятельность была обнаружена в результате тщательно спланированных следственных действий, оперативно-розыскных и других мероприятий, проведенных совместно с сотрудниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ. В настоящее время проводятся следственные мероприятия.

Напомним, в РТ предложили увеличить ставку налога на прибыль для участников инвестпроектов с 20 до 25%.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: