Об этом сообщил начальник городского Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов. Памятуя, что у нас принято вначале строить, а потом уж согласовывать проекты, особенно если строительство ведется в сжатые сроки, я поинтересовалась, утвержден ли проект моста и развязки. Оказалось, все соответствует сложившейся традиции. Подрядчик — ЗАО «Энергомост» — руководствуется согласованным в июле генеральным планом объекта «Реконструкция существующего участка Ленинской дамбы и моста через реку Казанка» (уточняю для несведущих: генплан — документ достаточно общий) и рабочим проектом, который утвержден пока лишь на первый, начальный этап работ.
Самый болезненный вопрос, как показал опыт строительства предыдущих мостов и развязок, каким образом в этот период будет осуществляться движение. Так вот, уже в ближайшее время планируется закрытие проезжей части на Кремлевской набережной, там строители приступят к возведению подпорных стен, а затем — пролетов моста. А на площади Тысячелетия скоро перекроют проезжую часть на участке между дамбой и цирком, направив транспорт по объездной дороге через зеленую зону перед цирком.
К весне закроют улицу Батурина: в марте должно начаться строительство тоннеля на ее примыкании к Кремлевской набережной. Заодно в зоне строительства перекроют и русло Казанки — баржами, с которых будут вести бетонирование пролетов моста. Так что навигации там будущим летом не будет. Впрочем, строительство нового Ленинского моста грозит неудобствами не только участникам дорожного и водного движения. В теле старого моста «спрятаны» газопровод и теплопровод, вынос которых запланирован на март. А как мы помним, переключения газопроводов и теплопроводов обычно сопряжены с отключениями газа и тепла…
По материалам газеты «Вечерняя Казань»
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: