Анонсы
26 Октября 2018, 11:34

Как повысить качество клиентского сервиса 18+

7 ноября пройдет вебинар «Как повысить качество клиентского сервиса. Тестирование вашей компании на клиентоориентированность».

Вебинар для тех, кому приходилось:

-терять постоянных клиентов;
-сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
-переживать из-за снижающейся выручки.

Дата: 7 ноября, 12.00 — 13.30.
Место: Онлайн
Дополнительная информация: на сайте вебинара.
Возрастное ограничение: 18+.

Новости
18 Мая 2021, 21:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — на email и в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Несколько раз в неделю TatCenter выпускает отдельный короткий дайджест значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Это уникальный обзор, который мы не публикуем на сайте. Его получают только подписчики email-рассылки. В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике.

Рассылки TatCenter — для очень разных людей. Нас читают руководители, PR-специалисты, маркетологи, чиновники и предприниматели. Рассылка оптимизирована для планшетов и смартфонов. Мы не отправляем письма, если нет действительно важных и значимых новостей.

Подписаться на рассылку TatCenter.

Подписка двухуровневая - проверьте, чтобы письмо-подтверждение не попало в SPAM

Информацию об именинниках и кадровых перестановках, а также дайджест важных новостей за сутки получают подписчики TatCenter в Телеграм https://t.me/tatcenter_ru.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: