По мнению основателей бизнеса, новость об их продукте — это волшебное зернышко. И если его забросить в СМИ, можно обогатиться и радоваться потоку клиентов. Но это не так. Не всегда PR так нужен, и тем более, он не приведет к вам за ручку платящего пользователя. Предлагаем разобраться в тонкостях общения бизнеса и журналистов на мастер-классе в ИТ-парке Набережных Челнов.
О том, как правильно общаться со СМИ и когда это действительно нужно, узнаем 2 декабря. В Бизнес-инкубаторе ИТ-парка Набережных Челнах пройдет мастер-класс главного редактора издания о технологиях и бизнесе Rusbase Светланы Зыковой.
Светлана расскажет:
— как выбрать свою сильную сторону для того, чтобы о вас написали;
— как должна выглядеть идеальная авторская колонка в СМИ;
— как общаться с журналистом, чтобы его не бесить;
— как разработать контент-стратегию для небольшого проекта:
— как распределить силы и на каком этапе нужен пиарщик.
Советы Светланы пригодятся не только стартаперам, но будут полезны всем начинающим/продолжающим пиарщикам малого и среднего бизнеса.
Вход на мастер-класс свободный. Необходима предварительная регистрация.
Место проведения: г. Набережные Челны, ул. Машиностротельная, 91
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: