Партнёрский материал
23 Августа 2019, 13:00

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», — отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
01 Октября 2020, 10:03

В РФ выросли цены на сахар, подсолнечное масло и яйца

Подорожание зафиксировано с 22 по 28 сентября.

В России с 22 по 28 сентября среди продовольственных товаров заметно выросли цены на сахар-песок — на 3,1%. Подорожание на 4% и более отмечено в 25 субъектах.

За этот же период увеличились цены на подсолнечное масло — на 1,1%. Повышение на 2,5% и более зафиксировано в 11 регионах, сообщается на сайте Росстата.

Среди остальных продуктов питания выросли цены на куриные яйца (0,7%), вареную колбасу и овощные консервы для детского питания (0,4%), мясные консервы, карамель, пшеничную муку (0,3%), мороженую рыбу, сливочное масло, маргарин, печенье и гречневую крупу (0,2%).

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: