Партнёрский материал
23 Августа 2019, 13:00

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», — отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
17 Апреля 2025, 09:04

В Татарстане начал работу Единый контакт-центр для поддержки бизнеса

В 2024 году сектор МСП республики достиг рекордных показателей: 840 тыс. занятых и 181 тыс. предприятий

Единый контакт-центр (ЕКЦ) для предпринимателей открылся на базе Фонда поддержки бизнеса РТ. Центр предоставляет информацию о мерах господдержки в режиме «одного окна», сообщает минэкономики РТ.

«На сегодняшний день размещены всего порядка 30 региональных финансовых мер поддержки от республиканских институтов развития бизнеса, министерств и ведомств, муниципальных образований. Также ЕКЦ предоставляет доступ к федеральным программам поддержки, нефинансовые услуги Центра „Мой бизнес“ и Центра поддержки экспорта», — рассказала директор Департамента развития предпринимательства Наталья Кондратова.

В Татарстане в 2024 году число занятых в секторе МСП достигло 840 тыс., что составляет более 41% от общего числа работающих в республике. Количество субъектов малого и среднего бизнеса превысило 181 тыс.

Ранее Татарстан и Запорожская область запустили совместный проект поддержки МСП.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: