Партнерский материал
23 Августа 2019, 13:00

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», — отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
13 Декабря 2025, 16:52

В Татарстане собрали 30 тыс. га технических культур

Включая 8 тыс. га кукурузы и 22 тыс. га подсолнечника.

Раис Татарстана Рустам Минниханов провел республиканское совещание по итогам сельскохозяйственного сезона. Как доложил первый замминистра сельского хозяйства и продовольствия РТ Ленар Гарипов, в последние две недели убрали 30 тыс. га, включая 8 тыс. га кукурузы и 22 тыс. га подсолнечника. Остается убрать еще 46 тыс. га, значительные площади сохраняются в Нижнекамском, Бугульминском и Муслюмовском районах. Об этом пишет пресс-служба главы республики.

На сахарные заводы вывезено 1,322 млн тонн свеклы, произведено 184 тыс. тонн сахара. Под урожай 2026 года хозяйства закупили 123 тыс. тонн минеральных удобрений, в декабре планируется приобрести еще 37 тыс. тонн. Особое внимание было уделено постановке техники на зимнее хранение и ремонт. По словам Гарипова, правильное хранение одного комбайна или посевного комплекса позволяет сэкономить до 500 тыс. рублей за сезон. Для ремонта всего машинно-тракторного парка республики потребуется более 6,4 млрд рублей. Качественный капремонт способен восстановить до 80% ресурса техники, что является экономически эффективным решением при высокой стоимости новых машин.

Читайте также: «Агробизнес и наследие Заказанья: Атнинский район на «Муниципальном часе».

Минниханов Рустам Нургалиевич

Глава - раис Республики Татарстан

Гарипов Ленар Наилевич

Первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: