Партнёрский материал
09 Августа 2019, 11:32

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила:

«Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с „живым“ разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
18 Апреля 2024, 18:06

На организацию питания детей в школах Челнов выделят ₽32,7 млн

Меню включает завтрак, обед и полдник и рассчитано на 21 день.

Исполком Набережных Челнов объявил тендер на предоставление услуг по обеспечению питания детей в летних пришкольных лагерях. Бюджет проекта составляет 32,7 млн рублей. Стоимость питания одного ребенка в день — в среднем 180 рублей.

Меню включает завтрак, обед и полдник и рассчитано на 21 день. Питание необходимо для пришкольных лагерей с дневным пребыванием детей и пришкольных лагерей труда и отдыха.

Ранее TatCenter писал, что в 787 школах РТ обнаружили нарушения в организации питания для учащихся начальных классов.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: