Партнёрский материал
09 Августа 2019, 11:32

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила:

«Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с „живым“ разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
11 Января 2025, 16:48

Виртуальные концертные залы в РТ посетили почти 30 тыс. слушателей

В рамках федерального проекта «Цифровая культура» нацпроекта «Культура».

В Татарстане в рамках федерального проекта «Цифровая культура» нацпроекта «Культура» в муниципалитетах республики функционируют виртуальные концертные залы. Инициатива минкульта РФ направлена на создание «открытого культурного пространства» и популяризацию академической музыки.

В ходе реализации проекта осуществляется оснащение существующих залов в городах страны современным техническим оборудованием. Главная задача модернизации — обеспечить высококачественную трансляцию концертов академического направления. В девяти районах республики: Спасском, Елабужском, Бавлинском, Арском, Мамадышском, Альметьевском, Нижнекамском, Менделеевском, Буинском, а также в Набережных Челнах работают 10 виртуальных концертных залов. С 2019 по 2024 год провели 904 трансляции, которые посетили 29 068 слушателей.

Дни рождения сегодня

Все дни рождения
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: