Партнёрский материал
29 Августа 2019, 16:05

ВТБ запустил распродажу монет из драгоценных металлов

Ко Дню города Москвы ВТБ проводит эксклюзивную акцию по продаже памятных монет из драгоценных металлов с символикой столицы со скидкой до 45%.

В рамках предложения снижены цены на российские и иностранные памятные монеты, на которых изображены различные виды Москвы: Новодевичий и Новоспасский монастыри, Петровский путевой дворец, Ссудная казна, Исторический музей, Ярославский вокзал, Нескучный сад и другие.

Стоимость каждого изделия, участвующего в акции, варьируется от 1 950 до 12 600 рублей в зависимости от номинала и драгоценного метала, из которого сделана монета. При этом скидка на них составит от 10 до 45% процентов.

Приобрести юбилейные монеты на специальных условиях можно в любом отделении ВТБ, предварительно уточнив их наличие на официальном сайте банка. Клиенты могут также заказать доставку монет в наиболее удобный офис банка. Все изделия продаются с идентификационным сертификатом (паспортом) и в прозрачной капсуле. Количество монет, участвующих в акции, ограничено.

«В этом году нашей столице исполняется 872 года, в связи с чем ко Дню города мы решили провести акцию для продажи монет из драгоценных металлов. Приобрести ее могут не только наши клиенты, но и все желающие в любом офисе ВТБ. Памятная монета может стать хорошим подарком для жителей города и гостей Москвы», — отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
06 Июля 2020, 19:06

Рекламу скачек могут разрешить для поддержки коневодства

Авторы законопроекта ожидают, что изменения позволят сохранить ипподромы и будут способствовать созданию системы национального конного тотализатора.

В России могут разрешить рекламу скачек. Цель — поддержка отрасли коневодства, следует из опубликованного законопроекта.

Авторы предлагают увеличить перечень случаев, при которых разрешается размещение рекламы, основанной «на риске игр, пари». В законопроекте предлагается снять ограничение на использование образов людей и животных на такой тип рекламы, которую производит АО «Росипподромы».

Предлагается расширить возможности такой рекламы за счет трансляции соревнований на ипподромах и ее публикации в изданиях, посвященных коневодству. Также могут разрешить указывать эмблемы организаторов азартных игр как на территориях объектов спорта, так и на спортивной форме и экипировке, пишет «Коммерсант».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: