Партнёрский материал
06 Февраля 2020, 12:13

ВТБ запустил приложение «Консьерж» для клиентов «Привилегии»

ВТБ представил новое мобильное приложение «Консьерж» для всех клиентов сегмента «Привилегия». С помощью него пользователи могут делегировать специалистам свои повседневные небанковские вопросы, а также получать скидки и специальные условия в магазинах, ресторанах и аэропортах по всему миру. Проект реализован совместно с консьерж-службой Aspire Lifestyles и международной платежной системой Visa.

Личный помощник в круглосуточном режиме поможет клиентам сегмента «Привилегия» решить повседневные задачи любого уровня. В онлайн-чате доступна консультация по широкому спектру вопросов: планирование путешествий, заказ столика в ресторане, выбор и доставка подарков, организация досуга для детей.

В приложении собраны все актуальные предложения как от самого консьержа, так и от платежной системы Visa. Это позволяет клиенту сэкономить свое время на поиск конкретной информации в интернете (например, размер скидки в конкретном ресторане или возможность получения приятных бонусов в путешествиях). Все премиальные сервисы уже находятся в одном приложении. Понравившиеся привилегии или мероприятия для быстрого доступа можно добавить в избранное.

Фильтрация по календарю, типу события и городу позволит подобрать наиболее подходящее место или услугу. Геолокация покажет все мероприятия в радиусе 30 км, а также построит на карте маршрут до необходимого места назначения (выставки, театра, ресторана).

«Наша задача — предоставить состоятельным клиентам наиболее удобный и простой клиентский путь как в продуктах банка, так и в сервисах наших партнеров. Новое приложение предоставляет им доступ ко всем услугам и сервисам максимально быстро и выгодно. В чате пользователи смогут мгновенно получить консультацию по интересующему их вопросу, а также организовать и запланировать актуальные досуговые мероприятия», — отметил Павел Кудрявцев, руководитель департамента по работе с состоятельными клиентами — старший вице-президент ВТБ.

Мобильное приложение «Консьерж-Привилегия» ВТБ доступно пользователям в Apple store и Google play.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
07 Апреля 2020, 10:57

Пассажиры могут сдать невозвратные билеты до 1 июня

Сбор за возврат взиматься не будет.

Пассажиры могут сдать купленные по невозвратным тарифам билеты на железнодорожные поезда до 1 июня. Срок возврата проездных документов увеличили в связи с продлением ограничений из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Вернуть деньги за неиспользованные билеты можно в железнодорожных кассах и онлайн. Сбор за возврат взиматься не будет, передает пресс-служба ОАО «РЖД».

Ранее сообщалось, что в России отменят курсирование некоторых поездов. Это связано со снижением пассажиропотока на фоне распространения коронавируса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: