ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов

ВТБ запустил новый формат обслуживания клиентов — в торговых центрах. Новые точки уже открылись в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Подобный формат работы с клиентами является для банка абсолютно новым. Он ориентирован на консультацию, выявление и оперативный подбор финансовых услуг для посетителей общественных пространств. Менеджеры банка смогут предложить для них оптимальные условия обслуживания из продуктовой линейки ВТБ. В ближайшее время в новом формате станет доступен весь спектр продуктов и услуг банка, которые можно будет оформить на месте с использованием цифрового подписания документов (в отличии от традиционных стоек, где предлагают ограниченный перечень продуктов и могут только оформить заявку).

«ВТБ стратегически важно обслуживать разные категории клиентов, предлагая передовую линейку продуктов и сервисов там, где им удобно. В этом году мы начали работу за пределами стандартного офиса. Уже функционирует формат „Банк на работе“, в рамках которого выездные финансовые консультанты проводят презентацию и оформляют необходимые услуги. Следующим шагом стал новый формат обслуживания в торговых точках, где клиенты смогут начать или укрепить отношения с экосистемой ВТБ. Мы планируем, что точки вне отделений значительно увеличат охват потенциальных пользователей и позволят подробнее рассказать им о продуктах и услугах банка и его партнеров», — подчеркнул заместитель руководителя департамента розничного бизнеса — вице-президент ВТБ Антон Шикуло.

ВТБ также начал тестировать услугу «Банк рядом». Благодаря такому формату, каждый человек может назначить встречу с выездным финансовым консультантом в любом удобном для него месте: кафе, парке и т. д. В рамках пилотного проекта услуга доступна при оформлении на сайте банка для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и еще 20 городов России. На встречу с клиентом консультант ВТБ приедет с планшетом, программное обеспечение которого позволит оформить заявку на продукты банка без обращения в офис.

На сегодняшний день в числе доступных продуктов в рамках нового сервиса ВТБ предлагает ипотеку, автокредит, кредит наличными, кредитную карту, рефинансирование, а также услуги сотовой связи ВТБ Мобайл.

Благодаря опции цифрового подписания уже в четвертом квартале этого года большинство операций можно будет оформить в безбумажном формате, что не только является практичным и удобным для клиента, но и позволяет позаботиться об экологии.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
15 Апреля 2025, 15:16

За пять сельхозярмарок в РТ реализовали продукцию на ₽335,4 млн

На торговые площадки поступило 495,8 тонн овощей, 96,1 тонн разливного молока, 148,9 тонн сахара, 853,5 тыс. куриных яиц и 395,6 тонн мяса.

За пять ярмарочных дней фермеры Татарстана реализовали сельскохозяйственную продукцию на сумму 335,4 млн рублей, согласно информации от пресс-службы минсельхоза РТ.

По итогам пяти ярмарочных недель на торговые площадки было доставлено 495,8 тонн овощей, включая 281,6 тонн картофеля, а также 96,1 тонн разливного молока, 148,9 тонн сахара, 853,5 тыс. куриных яиц, 395,6 тонн мяса, включая 202,8 тонны говядины, отметили в министерстве. Сельскохозяйственные ярмарки возобновили свою работу в Татарстане 15 марта. В Казани они проходят на 12 площадках. В Набережных Челнах, Нижнекамске и Зеленодольском районе для их проведения используются по две площадки, а в Камских Полянах Нижнекамского района — одна.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: