Партнёрский материал
26 Сентября 2018, 13:21

ВТБ запускает программу автокредитования со ставкой от 5%

ВТБ запускает специальную акцию «Супер 5», в рамках которой ставки по кредитованию новых автомобилей снижены до 5% годовых. Кредит можно взять по двум документам и без справки о доходах. Специальное предложение приурочено к проведению этапа FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018 и продлится до 31 декабря 2018 г.

Льготная ставка действует в первые шесть месяцев с момента выдачи кредитных средств и распространяется на новые автомобили иностранного производства. Ставка 5% доступна при оформлении страхования жизни и приобретении карты «Автолюбитель», предлагающей 10% cash back в категориях «Автозаправки», «Парковки», «Аренда авто» и «Такси». Без оформления карты ставка по кредиту на льготный период составит 6%. Спустя полгода она увеличивается на 5 п.п.

Запуск новой программы банка приурочен к проведению этапа FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2018, который будет проходить на Сочи Автодроме с 27 по 30 сентября. Банк ВТБ является титульным спонсором мероприятия. На стенде «Центр управления автокредитом» все желающие получат возможность оформить заявку на автокредит в рамках промо-программ банка и получить ценные сувениры. Площадка представляет собой единое пространство, конструкция которого будет выполнена в виде круглого шатра. Посетители смогут ознакомиться здесь с презентацией банковских продуктов, фотозоной и специальной видеозоной. На площадке для гостей будет представлена инсталляция парящего в воздухе болида на паровой подушке. Все желающие смогут принять участие в специальной викторине и выиграть памятные сувениры.

Новая программа «Супер 5» позволяет воспользоваться кредитными средствами в размере от 300 тыс. до 5 млн рублей для новых иностранных автомобилей. Средства выдаются сроком от трех до пяти лет включительно. Минимальный первоначальный взнос составляет 20% от стоимости транспортного средства.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
06 Июля 2020, 19:06

Рекламу скачек могут разрешить для поддержки коневодства

Авторы законопроекта ожидают, что изменения позволят сохранить ипподромы и будут способствовать созданию системы национального конного тотализатора.

В России могут разрешить рекламу скачек. Цель — поддержка отрасли коневодства, следует из опубликованного законопроекта.

Авторы предлагают увеличить перечень случаев, при которых разрешается размещение рекламы, основанной «на риске игр, пари». В законопроекте предлагается снять ограничение на использование образов людей и животных на такой тип рекламы, которую производит АО «Росипподромы».

Предлагается расширить возможности такой рекламы за счет трансляции соревнований на ипподромах и ее публикации в изданиях, посвященных коневодству. Также могут разрешить указывать эмблемы организаторов азартных игр как на территориях объектов спорта, так и на спортивной форме и экипировке, пишет «Коммерсант».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: