Несмотря на введенные в феврале ограничения, ВТБ сохранил число активных розничных клиентов на уровне 16 млн человек и даже увеличил этот показатель на 100 тысяч человек с начала года. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.
Введенные в отношении российской финансовой системы ограничения привели к резкому росту нагрузки на все каналы обслуживания банков, в том числе — ВТБ. В условиях повышенной активности в феврале-марте банк открывал дополнительные офисы в выходные дни, перепрофилировал персонал и усиливал число операторов контакт-центра для решения всех вопросов клиентов.
Комплекс мер, который был принят ВТБ, позволил оперативно справится с возросшим клиентопотоком и продолжить стабильное обслуживание клиентов в стандартном режиме. По словам Печатникова, сегодня число посетителей в офисах уже восстановилось до привычных значений. Всего же за первый квартал банку удалось сохранить свою клиентскую базу, а по итогам апреля она превысит 16,1 млн человек. «Так что с начала года клиентская база у нас не сократилась, а даже выросла на 100 тысяч клиентов», — заявил он.
Сегодня ВТБ сохраняет свои планы по работе с широким спектром клиентских сегментов. Банк расширяет число зарплатных проектов, предоставляя клиентам передовые цифровые сервисы и комплексные продукты. Активизируется работа с пенсионерами, молодежью, семьями с детьми, в том числе в части поддержки уязвимых категорий населения. С 2021 года в качестве дополнительных выплат банк уже направил им свыше 2 млрд рублей, в этом году на эти же цели планируется потратить сопоставимую сумму.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: