Партнёрский материал
16 Ноября 2018, 16:18

ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Драйверами роста по-прежнему остаются кредиты наличными и ипотека. С января по сентябрь этого года объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 363 млрд рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов превысила 70%, увеличившись за третий квартал на 11 п.п.

Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на жилищный кредит в контакт-центре. Объем продаж ипотеки увеличился в два раза, до 78,9 млрд рублей.

Значительно вырос объем автокредитования новых и подержанных автомобилей между физлицами — в 2,6 раза, до 1,7 млрд рублей. Также за отчетный период было выдано более 80 000 тысяч кредитных карт.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила:

«ВТБ активно работает над повышением продаж кредитных продуктов через контакт-центр. Для этого мы улучшаем не только качество обслуживания, но и способы приема и сроки рассмотрения заявок. Например, банк улучшил условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку. В результате нам удалось нарастить в третьем квартале долю продаж через контакт-центр на 11 п.п. До конца года мы планируем сохранить ее на текущем уровне».

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
07 Апреля 2020, 10:43

В Казани возрастным абонентам не отключат связь при отсутствии оплаты

Речь идет об абонентах старше 60 лет.

В Казани абонентам старше 60 лет не будут отключать телефонную связь даже при отсутствии оплаты телефонных счетов. Об этом сообщил начальник Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов.

По его словам, операторы мобильной связи обеспечивают возможность оставаться на связи при нулевом или минусовом балансе. Он добавил, что компании «Таттелеком» и «Ростелеком» подтвердили сохранение услуг абонентам старше 60 лет даже при отсутствии оплаты.

Ханнанов Рифат Асфанович

Начальник Управления информационных технологий и связи исполкома г. Казани

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: