ВТБ стабилизировал клиентопоток в офисах

Клиентопоток в офисах ВТБ на этой неделе сократился в 1,5 раза от пиковых значений начала марта. За последние сутки отделения банка посетили около 150 тысяч человек, а всего за последние две недели ВТБ обслужил более 2 млн человек, которые совершили свыше 5 млн операций в сети банка.

На неделе с 9 по 14 марта офисы ВТБ посетило максимальное число розничных клиентов — более 230 тысяч человек ежедневно. Основные вопросы пользователей были связаны с работой карт, мобильных сервисов, условий по действующим кредитам, заявкам по кредитным каникулам, а также оформлению вкладов. При этом уже с середины марта ситуация стабилизировалась, и среднее число розничных клиентов, посещающих отделения, составляет сейчас примерно 150 тыс. человек в день, приближаясь к стандартным значениям.

«Наша сеть работает без ограничений, мы обеспечили бесперебойное обслуживание клиентов даже в пиковые дни конца февраля — начала марта. Во-первых, нам удалось оперативно решить наиболее актуальные вопросы клиентов, связанные с работой мобильного банка, действием карт, запуском кредитных каникул, оформлением вкладов и накопительных счетов. Большой интерес вызвал новый вклад в юанях, запущенный 9 марта, на который клиенты уже разместили порядка 1 млрд юаней. Ежедневно в банке открывается более 80 тысяч вкладов и накопительных счетов, всего с начала марта эти продукты оформили более 2 млн человек. Во-вторых, часть персонала головного офиса мы перевели в точки продаж для обслуживания на местах и консультации клиентов. Еще одним фактором стало обслуживание пользователей в режиме 24/7 в контакт-центре ВТБ и наших мессенджерах и чат-ботах, которые за последние недели отработали несколько миллионов обращений. Мы готовы и в дальнейшем оперативно решить все вопросы наших клиентов в полном объеме», — комментирует член правления ВТБ Юрий Андресов.

На сегодняшний день ВТБ обслуживает своих клиентов в почти 1,4 тысячах офисах, которые работают по всей стране. К услугам клиентов также — около 15 тысяч банкоматов и устройств самообслуживания ВТБ, а также дистанционные сервисы ВТБ Онлайн, в том числе — web-версия мобильного приложения.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
18 Мая 2022, 09:43

Фонд поддержки предпринимательства просит бизнес принять участие в опросе

По вопросам совершенствования действующих инструментов поддержки.

Фонд поддержки предпринимательства приглашает предпринимателей Татарстана пройти опрос и ответить на вопросы, направленные на совершенствование действующих инструментов поддержки бизнеса.

Оставить пожелания и пройти опрос для результативной реализации программ поддержки малого и среднего предпринимательства, можно по ссылке.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: