ВТБ: спрос на страхование от мошенничества и сезонных рисков удвоился

ВТБ зафиксировал рекордный рост онлайн-страхования: за первые 6 месяцев 2025 года клиенты оформили более миллиона полисов через ВТБ Онлайн, что практически на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидером спроса стало ипотечное страхование. Только за первое полугодие 2025 года клиенты оформили 870 тыс. страховок в ВТБ Онлайн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 30%.

На втором месте — ОСАГО: с января по июль пользователи оформили около 300 тыс. полисов, что составляет 23% всех онлайн-продаж. Количество оформленных страховок увеличилось в 2 раза относительно прошлого года.

Третье место по популярности заняло страхование от укуса клеща: с января по июль в ВТБ Онлайн было оформлено более 50 тыс. таких страховок, что составляет 4% от всех онлайн-полисов и более чем в 2 раза превышает прошлогодний показатель.

Еще одним востребованным полисом стало страхование от мошенничества — за полгода оформлено свыше 20 тыс. страховок, что примерно в 2 раза выше прошлогоднего результата.

Страхование от мошенничества демонстрирует устойчивый рост популярности, что обусловлено увеличением числа мошеннических схем и ростом осведомленности клиентов о финансовых рисках. ВТБ прогнозирует дальнейший рост спроса на страховые продукты, связанные с защитой от мошенничества, а также на комплексные «коробочные» решения, которые позволяют клиентам получать расширенную защиту в одном полисе.

Коробочные продукты, включающие комплексное страхование недвижимости, страхование путешественников и другие стандартные риски, также показали значительный рост. За первое полугодие оформлено более 35 тысяч таких страховок, а по сравнению с прошлым годом спрос также вырос вдвое.

Новости
13 Декабря 2025, 15:44

«Соллерс» прогнозирует снижение продаж на 20% В 2025 году

На 2026 год в компании прогнозируют восстановление и рост рынка новых легковых автомобилей на 10%.

Группа «Соллерс» ожидает снижения объемов продаж в 2025 году примерно на 20% по сравнению с показателями 2024 года. Прогнозируемый итог — около 40 тыс. автомобилей с учетом бренда «УАЗ». Об этом пишет ТАСС.

Гендиректор компании Николай Соболев отметил, что, несмотря на падение, результаты будут лучше, чем у рынка в целом. При этом он позитивно оценил итоги текущего года. На 2026 год в компании прогнозируют восстановление и рост рынка новых легковых автомобилей на 10%. «Соллерс» планирует нарастить продажи ещё активнее за счет расширения модельного ряда и инвестиций в локализацию производства.

Читайте также: «ЦБ отменяет валютные ограничения: как это повлияет на рубль, бизнес и экспорт».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: