ВТБ снизил ставки по кредитам на автомобили бизнес-класса

ВТБ снизил на 1 п.п. базовые ставки по кредитам на новые автомобили бизнес-класса в рамках программы «Автопривилегия». Кредит доступен от 9,1% годовых. Кроме того, программа расширена на дополнительный сегмент автомобилей стоимостью от 1 до 1,5 млн рублей.

Специальные условия позволяют клиенту приобрести в кредит новый автомобиль бизнес-класса по минимальным ставкам: для автомобилей стоимостью до 1,5 млн рублей в рамках продукта «АвтоСтандарт» — от 10,1% годовых, «АвтоЛайт» — от 11,1%. При приобретении автомобиля стоимостью от 1,5 млн рублей по продукту «АвтоСтандарт» — от 9,1%, «АвтоЛайт» — от 10,1%. Данные ставки указаны с учетом дисконтов в размере 3,8 п.п. и 4,8 п.п. соответственно при добровольном оформлении страхования жизни и карты «Автолюбитель».

В рамках программы «Автопривилегия» кредит можно оформить на срок от года до семи лет. По всем продуктам установлен минимальный первоначальный взнос — 20% от стоимости транспортного средства. Кредитные средства на покупку автомобиля могут быть предоставлены в размере от 800 тысяч до 7 млн рублей. КАСКО приобретается по желанию клиента.

По итогам четырех месяцев 2018 г. объем автокредитования ВТБ составил 21,7 млрд рублей, увеличившись на 25% по сравнению с январем-апрелем 2017 г. Портфель банка в данном сегменте за четыре месяца 2018 г. превысил 100 млрд рублей.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Новости
29 Апреля 2025, 07:31

КАМАЗ показал новый электробус

Модель «КАМАЗ-52 222» представили на выставке «ЭлектроТранс — 2025» в Москве.

На международной выставке «ЭлектроТранс — 2025» компания КАМАЗ презентовал электробус нового поколения — «КАМАЗ-52 222». Модель сочетает в себе современный дизайн, экологичность и улучшенные технические характеристики, отметил производитель.

Электробус оснащен российской литий-никель-марганец-кобальтовой (NMC) батареей емкостью 230 кВт·ч, что увеличивает запас хода до 100 км на одном заряде. Полная зарядка от станции мощностью 300 кВт занимает 55 минут, что делает модель удобной для интенсивной эксплуатации в городских условиях.

В новой версии переработана конструкция дверей: средняя и задняя стали прислонно-сдвижными (аналогично дверям вагонов метро), а ширина проемов была увеличена до 1380 мм, чтобы ускорить посадку и высадку пассажиров, включая маломобильных граждан.

«Первые серийные поставки в адрес ГУП „Мосгортранс“ запланированы на апрель 2025 года. Общий объём поставок этой модели в адрес крупнейшего в России оператора наземного городского пассажирского транспорта в 2025 году составит 400 единиц», — подчеркнул производитель.

Ранее завод выпустил первый среднетоннажный грузовик поколения К5.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: