Партнёрский материал
09 Ноября 2021, 12:55

ВТБ снизил размер первого взноса для ипотеки на загородные дома до 10%

ВТБ уменьшил размер минимального первоначального взноса с 30% до 10% в рамках ипотечной программы на приобретение готовых жилых домов, а также увеличил максимальную сумму кредита до 60 млн рублей. Одновременно с этим банк снизил требования к году и материалам постройки приобретаемого объекта.

Согласно новым условиям, которые действуют до конца текущего года, первоначальный взнос по кредиту с полным пакетом документов составляет от 10% стоимости объекта для жилых домов и от 15% для таунхаусов, а при оформлении ипотеки по паспорту и СНИЛС — от 20% (от 30% — для таунхаусов). Одновременно с пересмотром размера первого взноса ВТБ увеличил максимальную сумму кредита для всех регионов РФ — до 60 млн рублей. Ранее она была установлена на уровне 20 млн для Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, и 10 млн — для остальных городов присутствия банка.

ВТБ также изменил требования к году постройки приобретаемого объекта недвижимости: на момент оценки он должен быть не позднее 1990 (ранее — 2000). Отменяется ограничение для оформления ипотеки на каркасные дома, а список требований к инженерным коммуникациям сокращен лишь до необходимости подключения дома или коттеджного поселка к электросети.

Ставка по ипотечной программе ВТБ составляет от 8,3% для покупки таунхаусов и от 8,7% для покупки жилых домов при условии комплексного страхования и использования цифровых сервисов при проведении сделки. Максимальный срок кредитования кредита — 30 лет.

«На фоне пандемии для многих российских семей стала актуальна покупка более комфортного и просторного жилья, в котором может разместиться как зона отдыха, так и рабочий кабинет. Эту задачу в полной мере позволяет решить загородная недвижимость — уже второй год подряд мы отмечаем спрос на такие объекты. По итогам 10 месяцев текущего года наши заёмщики совершили в этом сегменте 4,4 тысячи ипотечных сделок более чем на 19 млрд рублей, что на 20% превышает результаты за аналогичный период прошлого года. Рынок загородной недвижимости в России обладает значительным потенциалом и в следующем году может удвоиться, в том числе за счет расширения условий госпрограммы. Поэтому мы решили максимально упростить требования по кредитованию покупки таких объектов, сделав их доступнее для большего числа наших потенциальных клиентов», — прокомментировал изменения член правления ВТБ Святослав Островский.

Ранее ВТБ запустил программу кредитования объектов индивидуального жилищного строительства. На первом этапе банк кредитует объекты с комплексной застройкой от аккредитованных застройщиков. Для клиента такой путь покупки дома безопаснее и прозрачнее, так как всю необходимую инфраструктуру поселка создает застройщик. До конца года ВТБ проработает механику кредитования быстровозводимых жилищных объектов — «домокомплектов под ключ» — и расширение условий для кредитования ИЖС в коттеджных поселках.

По условиям программы ВТБ, базовая ставка по кредиту составляет 9,6%, а для зарплатных клиентов — 9,3%. Ипотека выдается на срок до 30 лет с первоначальным взносом от 20%. Кредит по двум документам можно получить с первым взносом от 30%. Сумма финансирования для Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет до 20 млн рублей, для остальных регионов — до 10 млн рублей.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Партнёрский материал
26 Ноября 2021, 20:08

Ак Барс Банк обучил татарстанских предпринимателей работе на маркетплейсах

Ак Барс Банк совместно с Центром электронной торговли «Маркетплейс.Легко» и Бизнес-школой IWENGO подвел итоги «Осеннего марафона маркетплейсов». Победителями стали 11 предпринимателей из Казани, Зеленодольска, Елабуги, Кукморского, Лаишевского и Мензелинского районов Татарстана, которым удалось выйти на маркетплейс OZON.

В течение месяца предприниматели бесплатно учились процессам работы на маркетплейсе — от регистрации до начала продаж. Организаторы марафона помогали бизнесу разобраться, как работает торговая площадка, учили рассчитывать свои затраты, настраивать рекламу, запускать продвижение товара и выбирать оптимальные схемы отгрузок.

На марафон поступило более тысячи заявок. Все участники получили дополнительный бонус — полный образовательный курс по выходу на Wildberries и KazanExpress, а победители — еще и подарочные «Наборы покорителя маркетплейсов» с термопринтером и сканером штрих-кодов.

На церемонии награждения Ак Барс Банк анонсировал запуск новых продуктов для предпринимателей, торгующих на маркетплейсах.

«Сейчас мы разрабатываем кредитный продукт, который будет строиться на анализе транзакционной активности поставщиков маркеплейсов и планируем осуществлять их финансирование», — отметила руководитель блока корпоративного бизнеса Ак Барс Банка Ольга Ясонова.

Бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев поздравил предпринимателей с первым успехом и пожелал новых побед. При этом он отметил, что развитию электронных продаж в Татарстане уделяют огромное внимание на самом высоком уровне — Президент РТ Рустам Минниханов поставил задачу обеспечить массовый выход татарстанских предпринимателей на этот рынок и предоставить условия, которые помогут занять достойную нишу. С начала года число татарстанских селлеров увеличилось в пять раз и превысило 16 тысяч, добавил Фарид Абдулганиев.

По словам исполнительного директора ЦЭТ Инессы Яруллиной, марафон значительно расширил географию — немалая часть участников не только из Татарстана, но и из других регионов России. Помимо обучающей программы предприниматели получали поддержку от кураторов. Кроме того, марафонцы могли воспользоваться спектром услуг продакшн-центра, создать привлекательные карточки товара и фото-контент.

Одним из победителей марафона стала пенсионерка и индивидуальный предприниматель Гузяль Хажитарханова. Ранее она трудилась в сфере преподавания и никогда не занималась продажами.

«Мне всегда нравилось направление женской одежды. Я активно заказывала сама и однажды решила разобраться в устройстве этой системы продаж. Покупала платья для личного пользования из Беларуси по одной цене, затем нашла оптовые заказы в Новосибирске по стоимости в три раза ниже, отметила хорошую маржинальность и качество, и решила провести первую закупку. Сейчас мой товар представлен на OZON, есть планы на Wildberries и KazanExpress. Марафон могу оценить только с положительной стороны, я уже давно не видела такую сплоченную команду, которая на безвозмездной основе помогает предпринимателям и искренне заинтересована в их успехе. Это большая мотивация и в моих планах действовать дальше, задумываюсь о собственном производстве качественной и стильной мусульманской одежды», — отметила Гузяль Хажитарханова.

АК БАРС БАНК

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: