ВТБ расширил программу лояльности для предпринимателей

ВТБ увеличил перечень привилегий в рамках программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ» для клиентов среднего и малого бизнеса. Участникам будут доступны новые банковские продукты и нефинансовые сервисы от партнеров на специальных условиях, а также дополнительные образовательные возможности и консультации бизнес-экспертов. На данный момент в программе участвуют уже более 300 тысяч клиентов.

С июля участники программы лояльности смогут получать больше сервисных привилегий для своего бизнеса за активное сотрудничество с банком. Среди новых опций − скидки на банковские экспресс-гарантии и приоритетное рассмотрение заявок на них, скидки на круглосуточную юридическую поддержку, услуги по аудиту сайта на соответствие требованиям 152-ФЗ и другие полезные сервисы для бизнеса.

Предпринимателям будут доступны авторские курсы по личной эффективности, построению команды, результативным переговорам, повышению продаж и другим компетенциям, а также персональные консультации от экспертов обучающего портала ВТБ «Ближе к делу».

«Наша стратегия — быть не только финансовым партнером для бизнеса, но также оказывать поддержку по любым актуальным для предпринимателей вопросам. Расширяя программу лояльности, мы наполняем ее как специальными предложениями на банковские продукты, так и нефинансовыми сервисами и образовательными услугами. Новые знания, нетворкинг, глубокая экспертиза бизнеса — это те возможности, которые позволяют расширять горизонты и находить новые идеи для развития своего дела», − отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития — старший вице-президент ВТБ.

Комплексная программа лояльности для среднего и малого бизнеса «Бизнес-лига ВТБ» запущена в конце апреля нынешнего года. Сейчас в ней участвуют более 300 тысяч клиентов банка. Участникам доступна круглосуточная выделенная линия колл-центра, приоритетное обслуживание в отделениях и другие привилегии.

Программа имеет три премиальных уровня участия. Первый уровень программы — «Профи», средний «Мастер» и высший — «Легенда». Они присваиваются автоматически в зависимости от объема и срока сотрудничества с ВТБ. Набор сервисных привилегий увеличивается с каждым уровнем. Участники могут получить информацию о доступных опциях в интернет- и мобильном банке для бизнеса.

Банк ВТБ (ПАО)

банковская деятельность

Партнёрский материал
23 Апреля 2024, 16:01

ВТБ: в марте выдачи автокредитов в Татарстане достигли 2,2 млрд рублей

ВТБ в Татарстане обновил исторический рекорд по продажам автокредитов за месяц. Более 1,6 тысяч клиентов банка приобрели в марте автомобили на общую сумму более 2,2 млрд рублей. Это на 33% превышает значения предыдущего месяца и более чем в 4 раза — результаты марта прошлого года.

За первый квартал 2024 года ВТБ в республике Татарстан выдал более 3,4 тыс. автокредитов на сумму 4,7 млрд рублей. Это в 3 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года по количеству и в 4 раза — по объему. Средний размер одного автокредита составил 1,3 млн рублей, увеличившись на 18% по сравнению с прошлым годом.

В Приволжском федеральном округе в 1 квартале 2024 года автокредиты взяли более 18 тысяч человек, объем выдач превысил 22 млрд рублей. Татарстан стал абсолютным лидером среди регионов округа по количеству и объему выдач, за ним следом идут республика Башкортостан (2,5 тыс. кредитов на 3,1 млрд рублей), Самарская область (2,6 тыс. на 2,1 млрд рублей), Нижегородская область (1,9 тыс. на 2,4 млрд рублей) и Пермский край (1,6 тыс. на 1,9 млрд рублей).

Основной спрос заемщиков сфокусирован на рынке новых автомобилей. По итогам прошлого месяца на новые автомобили пришлось более 60% в общем объеме выдач. В лидерах спроса — китайские и российские бренды. Клиенты, приобретающие подержанные авто, чаще делают выбор в пользу отечественных, корейских и японских брендов. На данный момент ВТБ работает по федеральным проектам с брендами LADA, Changan, Chery, Omoda, Jaecoo, Voyah, KAYI, BAIC, Livan, Sollers, UAZ, GAZ, Dongfeng, SWM, Evolut, Jac, Jetour. В марте банк запустил спецпрограмму по автокредитованию с брендом Forthing.

«В первом квартале спрос на автокредиты у жителей Татарстана стал максимально высоким за всю историю регионального подразделения. Причин тому несколько: сезонные акции на новые машины у дилеров, совместные программы банков и производителей, по которым клиент получает более низкую процентную ставку и размер первоначального взноса, наращивание доли ВТБ в общих продажах по Татарстану за счет партнерства с новыми дилерами и расширения географии присутствия. Кроме того, на фоне ожидаемого роста цен из-за новых условий начисления утильсбора, многие заемщики решили ускорить покупку личного авто», — прокомментировала управляющий ВТБ в Татарстане — вице-президент Марьям Давлетшина.

В целом по России в марте российский рынок автокредитования обновил рекорд предыдущего месяца. По оценке ВТБ, в этот период российские банки выдали физлицам на покупку автомобилей максимальные в истории 220 млрд рублей. Это почти на 30% превышает итоги февраля и более чем в два раза — прошлогоднего марта. ВТБ обеспечил четвертую часть прироста рынка, предоставив клиентам автокредиты на 56,5 млрд рублей. По прогнозу ВТБ, в ближайшие месяцы рынок автокредитования может ждать охлаждение. Тем не менее, постепенное восстановление авторынка, развитие совместных программ банков и производителей, господдержка, а также ужесточение риск-политики по необеспеченным потребительским кредитам, которая сместила спрос физических лиц в сторону залоговых инструментов, по итогам 2024 года обеспечит сегменту новый рекорд.

9 мая в Казани: праздничная афиша  10:35

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: